Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

14:16
Москва
25 апреля ‘24, Четверг

Количество пикапов и внедорожников от General Motors cущественно сократится

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Проявив заботу о природе, компания General Motors сообщила о снижении количества выпускаемых полноразмерных автомобилей — пикапов и внедорожников.

По сообщениям западных источников, Концерн General Motors заметно снизит количество выпускаемых автомобилей-тяжеловесов, к которым относятся пикапы и внедорожники. На политику компании, которая долгое время снабжала США грузовичками, повлиял дефицит топлива и, как следствие, рост цен на бензин и дизель. Покупателям становится уже невыгодно приобретать такие автомобили, поэтому уровень продаж медленно, но верно снижается, пишет autoblog.com. General Motors рассказывает, что за первый квартал 2011 года компания Chevrolet, входящая в этот концерн, продала рекордно большое число автомобилей модели Cruze — небольшого седана с весьма умеренным аппетитом. Спрос на компактные машины и даже малолитражки, как отмечает автопроизводитель, неуклонно растет — эти автомобили привлекают своими небольшими габаритами и низким расходом топлива, что опять же играет на руку владельцам. Однако до заката рынка больших и мощных автомобилей еще очень далеко, считает руководство General Motors. Даже при условии падения спроса на джипы и пикапы, количество реализованных машин все еще сравнимо с 2010 годом. По оценкам специалистов, пройдет еще не один месяц, пока предложение на пикапы и внедорожники в Соединенных Штатах Америки превысит покупательский спрос на них. Словно в качестве подтверждения этих прогнозов General Motors под своей маркой GMC (General Motors Company) недавно выпустила обновленный большегрузный пикап GMC Sierra, более известный под названием Chevrolet Silverado, с 6-литровым двигателем V8, работающем на дизеле. Модификация 3500HD, самая мощная из всех версий Sierra и способна перевозить действительно большие грузы, но расход топлива у модели такой большой, что о нем «забыли» написать на сайте производителя.

Реклама