Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

13:20
Москва
28 марта ‘24, Четверг

Chrysler потратит больше миллиарда на производство девятискоростных трансмиссий

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Chrysler Group LLC объявил во вторник о готовности потратить 1,1 миллиарда долларов на нужды завода в городе Кокомо (штат Индиана, США), который будет производить новые девятискоростные трансмиссии.

Chrysler Group LLC заявил о своем намерении инвестировать $843 миллиона в производство девятискоростных трансмиссий. Эта сумма прибавится к тем $343 миллионам, о вложении которых было объявлено ранее. Финансовый директор Chrysler Ричард Палмер (Richard Palmer) заявил, что машины с новыми коробками передач поступят на рынок к 2013 году. «Уже несколько лет Кокомо находится в центре нашей стратегии производства силовых агрегатов. И вот у нас появились деньги, которые мы направили на развитие концерна», — заявил глава Chrysler Серджио Маркионне (Sergio Marchionne).

Таким образом, инвестиция в завод Кокомо общей суммой в $1,1 миллиард станет крупнейшим вложением Chrysler, сделанным в течение года. С июня 2009, когда компания успешно избежала процедуры банкротства и стала партнером Fiat, она вложила в производственные мощности на территории США почти три миллиарда долларов. В секторе разработки трансмиссий Chrysler плотно сотрудничает с немецким поставщиком ZF Group. Аналитики уверены, что внедрение девятискоростных конструкций в легковые машины и минивэны среднего класса положительно скажется на имидже компании.

Заявление Chrysler сделал сразу после того, как General Motors подтвердил планы потратить два миллиарда долларов на 17 своих заводов, в том числе 204 миллиона на завод в Толедо, разрабатывающий восьмискоростные автоматические трансмиссии. GM планирует наладить их выпуск уже к концу текущего года. Однако Chrysler опередил конкурентов, и в июле в продажу поступят Chrysler 300 и Dodge Charger, оборудованные 8-скоростными АКПП, сообщает detnews.com.

ЦБ предупредил о новой схеме мошенников, маскирующихся под «налоговиков»
Реклама