Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

04:31
Москва
25 апреля ‘24, Четверг

В небо за два месяца: сверхлегкая авиация на МАКСе

Опубликовано
Текст:

Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Не так давно в России “открыли небо”. Теперь управлять самолетом может каждый, кто окончил летную школу. Поправки к закону вызвали всплеск в рядах легкой и сверхлегкой авиации. Корреспонденты Infox.ru выяснили на МАКСе, как стать летчиком за пару месяцев.

Этот дискообразный дирижабль полностью Российская разработка, существует пока в единственном экземпляре. Для того, чтобы им управлять, особых навыков не нужно. Конструктор “летающей тарелки” Стефан, уверяет, что управлять им не сложней, чем играть в компьютерные игры. Кресло пилота может стоять как внутри, так и на земле. Во втором случае дирижабль должен находиться в поле зрения оператора. Управляется аппарат с помощью двух рычагов, все данные передаются на дисплей. Дирижабль способен поднять до 300 кг. и развить скорость 80-90 километров в час. Стефан очень надеется, что новинкой заинтересуются любители авиации и МЧС, он даже цвета выбрал соответствующие. Дирижабль может заменить вертолет, он экономичней и дешевле в обслуживании. Автожир MTO Sport – яркий представитель одного из самых популярных направлений в сверхлегкой авиации. По миру таких летает почти полторы тысячи. Чтобы научиться управлять автожиром нужно прослушать 2 часа теории и отлетать 15 часов. То есть всего за 2 месяца можно стать пилотом, пусть даже сверхлегкой авиации. Во всем мире автожиры заменяют автомобили. Тут есть и багажник, и два посадочных места. Австрийский двигатель расходует всего 10 литров 95 бензина на сто километров пути, а заправить автожир можно на обычной АЗС. И автожир и дирижабль – скорее средство передвижения. Получать удовольствие от полета лучше всего на планере. Этот аппарат может взлететь хоть с дороги, хоть картофельного поля, для этого ему достаточно 300 метров. Принцип работы прост: аппарат взлетает с помощью винта, который по достижении нужной высоты – убирается в кузов. После этого пилот может парить в воздушных потоках как птица. С высоты один километр, планер может медленно спускаться 40 минут. Его максимальная скорость – 250 км/ч. На аппарате можно даже выполнять фигуры высшего пилотажа, как на истребителе, но для этого стандартных 40 часов летной подготовки и столько же теории маловато.

В Переславле-Залесском ждут любителей воздухоплавания
Реклама