11:00
Москва
26 февраля ‘20, Среда

РБК меняет главного редактора

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Руководство медиахолдинга РБК расстается с Петром Власовым, главным редактором своих деловых изданий -- газеты «РБК daily» и журнала «РБК». Создателя деловой прессы в рамках медиахолдинга сменит Петр Кирьян из издательского дома «Ньюс-медиа».

О готовящейся смене главного редактора газеты «РБК daily» и журнала «РБК» знают несколько источников на медиарынке. По их информации, Петр Власов, руководивший запуском деловых изданий в рамках медиахолдинга, покинет свой пост в сентябре 2009 года, а на освободившуюся должность будет назначен Петр Кирьян из издательского дома «Ньюс-медиа».

Петр Власов и Петр Кирьян отказались комментировать кадровые перестановки в медиахолдинге, а в департаменте РБК по работе со СМИ официально сообщили, что «информация не соответствует действительности». По информации источника, знакомого с ситуацией, Петру Власову была предложена должность шеф-редактора деловых изданий РБК «с неопределенными функциями». Петр Власов работает в РБК с 2002 года. Там он занимался созданием интернет-газеты «РБК daily» (2003 год), ежемесячного журнала «РБК» (2006 год) и ежедневной деловой газеты «РБК daily» (2006 год). В его интернет-резюме эта деятельность описывается как «создание с нуля делового медиахолдинга» в рамках РБК.

Петр Кирьян до начала 2009 года был первым заместителем Петра Власова в «РБК daily», но покинул эту должность для работы в проектах издательского дома Арама Габрелянова «Ньюс-медиа» (газеты «Жизнь», «Твой день», интернет-портал Life.ru). По неофициальной информации, он ответил согласием на предложение вернуться в РБК.

Ранее отчет РБК за второй квартал 2009 года среди внутренних рисков компании выделял потерю ключевого персонала. Сейчас в компании готовится кадровый резерв на позиции топ-менеджеров, указывалось в отчете, хотя основатели и акционеры компании Герман Каплун, Дмитрий Белик и Александр Моргульчик планируют остаться в холдинге.

«Руководство РБК пытается заменить ряд топ-менеджеров на более лояльных», -- считает источник на медиарынке. «Петр Власов -- профессионал, который за короткое время сделал и вывел на приличные показатели два деловых издания. При этом новый главный редактор приходит на его место из издания, не очень подходящего для РБК по формату», -- добавляет он.

Другой источник в издании, которое в РБК считают конкурентом газеты «РБК daily», отмечает качества Петра Власова, необходимые для выстраивания карьеры в издательском бизнесе, но не считает проект деловой газеты в рамках РБК успешным, в том числе в отношении редакторской работы.

1 июля РБК покинул другой топ-менеджер, Юрий Ровенский, в течение девяти лет занимавший должность гендиректора компании. Он занял пост советника гендиректора инвестгруппы Михаила Прохорова ОНЭКСИМ, ведущей переговоры по приобретению контроля над РБК и реструктуризации долгов медиахолдинга. ОНЭКСИМ готов единовременно потратить на сделку $80 млн, выплатив 18% долга РБК, списав 32% и конвертировав 50% в пятилетние облигации. Кредиторы РБК пока не дали согласия на сделку по этой схеме. 18 августа ОНЭКСИМ в очередной раз продлил сроки действия предложения на прежних условиях.

В ожидании соглашения с кредиторами компания продолжает работать в убыток: по данным неконсолидированной отчетности, при выручке за второй квартал 3,9 млн руб. чистый убыток составил 1 млн руб., а сумма непокрытого убытка к концу июня -- 1,7 млн руб. Оборотные средства составляют 3,7 млн руб.

Читайте нас в Дзене

Добавьте ленту «INFOX.ru» в свою личную и получайте актуальные новости ежедневно

Подписаться
«Дурачком станете»: Доктор Мясников разоблачил мифы о «пользе» каннабиса
Реклама

Мы рекомендуем
26.02.2020, 10:51
Поправки в Конституцию, уточняющие полномочия президента, приведут к необходимости обнулить отсчет президентских сроков.
26.02.2020, 09:14
Проект поправок в УК РФ и КоАП, вводящий ответственность за оскорбления и нападение на учителя, подготовленный Общероссийским профсоюзом образования, многим в России не понравился.
Реклама