Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

06:00
Москва
26 апреля ‘24, Пятница

Незаурядные идеи приносят больше прибыли

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

На бизнес-форум TOP Marketing Management приедет автор бестселлеров, маркетолог Сет Годин. В своем выступлении он расскажет как заработать на незаурядных продуктах.

13 октября с 17.30 до 18.45 в рамках VIII Бизнес-Форума TOP-MM пройдет телемост Нью-Йорк-Москва и впервые в России известный маркетинговый гуру Сет Годин проведет Мастер-класс: «Невидимый или незаурядный?» и ответит на вопросы делегатов.

Внимание – наиболее ценный товар в наше время. Автор целого ряда бестселлеров Сет Годин описывает реалии нашего постиндустриального общества. Оказывается, что побеждают те идеи, которые легко распространяются, что правила игры определяют истории, а не факты, и что незаурядные продукты и услуги приносят максимальную прибыль и достигают наибольшего успеха.

  • Как избежать «мясного мороженого», то есть, как не перепутать новый маркетинг со старым?
  • Как избежать существующего положения вещей, и какие поставляемые товары добиваются успеха?
  • Лидерство как наиболее эффективная форма маркетинга нового поколения и новой экономики.

Внимание! По специальной договоренности с Сетом Годином он ответит на вопросы делегатов форума не только на самом мероприятии, но и до него. Если вы хотите задать свой вопрос, присылайте его на адрес m1@MarketingOne.ru на английском языке с пометкой «Для Сета Година». Организаторы оставляют за собой право переслать не все поступившие вопросы.

Сет Годин (Seth Godin) - всемирно известный генератор идей в области маркетинга.

Названный журналом Successful Meetings одним из лучших спикеров 21-го века, Годин снискал славу как автор бестселлеров, переведенных на 35 языков мира, а также как первопроходец в области маркетинга, способный завоевать сердца самой взыскательной аудитории. Блог Сета постоянно числится среди наиболее популярных блогов частных лиц (из 80 000 000 блогов, существующих во всем мире), а журнал Business Week определил его главным предпринимателем информационной эры.

Первая книга Година «Доверительный маркетинг» была названа газетой New York Times бестселлером, совершившим революцию в отношении корпораций к потребителям. Журнал Fortune назвал эту книгу одной из лучших книг по бизнесу, а журнал Promo окрестил его «премьер-министром доверительного маркетинга». Вторая книга Година «Идея-вирус? Эпидемия! Заставьте клиентов работать на ваш сбыт» является самой популярной в мире электронной книгой, когда-либо увидевшей свет.

«Фиолетовая корова», лидер продаж среди книг по маркетингу на сайте Amazon в 2003 году, учит маркетологов выделяться из стада себе подобных. В книге «Все маркетологи – лжецы» Сет Годин говорит, что современным потребителям нужно нечто большее, чем традиционный маркетинг – им нужно рассказать о продукте целую историю.

В своих выступлениях Годин говорит о творческом мышлении, необходимом бизнесу для того, чтобы создать «фиолетовую корову» – то есть такое предложение, которое выделяется из толпы и заставляет потребителей обратить на себя внимание. На реальных примерах работы чрезвычайно успешных компаний Сет Годин раскрывает преимущества творческого и незаурядного мышления, которое позволяет превратить бизнес-идеи в реальность. Годин исследует, как распространяются идеи, доказывает, почему важны истории, рассказываемые компаниями, почему уважительное отношение к потребителям воздается сторицей, а также рассказывает о том, как те или иные бизнес-решения определяют, останется ли ваше предприятие незамеченным или станет незаурядным.

Сет Годин всю свою жизнь занимался слиянием бизнеса и технологий. Получив степень магистра делового администрирования (MBA) в Стенфордском университете, Годин стал бренд-менеджером в Spinnaker Software, где под его началом находилось 40 инженеров. За время его работы коллектив предложил более 60 продуктов программного обеспечения и видеоигр. В 1991 году он создал викторину GUTS, ставшую самой популярной игрой компании Prodigy.

В 1995 году Сет Годин основал инновационную Интернет-компанию Yoyodyne. К 1998 году она стала компанией номер один в области прямого маркетинга и Интернет-рекламы. Для создания рекламных кампаний, слава о которых выходила далеко за пределы веб-сайтов, к услугам Yoyodyne прибегали такие компании, как AT&T и Skechers Shoes.

О Године и его компании писали The Wall Street Journal, Forbes, Wired и Advertising Age. В 1998 году компанию Yoyodyne приобрел поисковик Yahoo!, а Годин занял в этом Интернет-гиганте кресло вице-президента по вопросам прямого маркетинга. Годин уволился из Yahoo! в январе 2000 года, чтобы начать работать генератором идей на полную мощность.

Подробности: www.marketingone.ru/ и по телефону +7 (495) 649-0908

Baza: В Балашихе спасли попавших в рабство граждан Белоруссии
Реклама