Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

00:08
Москва
26 апреля ‘24, Пятница

Twitter завел инвесторов

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Инвестфонд Kleiner Perkins & Byers купил долю в Twitter за $200 млн. Сделка прошла при общей оценке компании $3,7 млрд. В прошлом году Twitter оценивали в $ 1млрд.

Сервис микроблогов Twitter нашел нового инвестора. Инвестиционный фонд из Кремниевой долины Kleiner Perkins & Byers заплатил за участие в капитале компании $200 млн, увеличив общую сумму привлеченного венчурного капитала до $360 млн. В течение нескольких недель до объявления о сделке основными претендентами на Twitter были Kleiner Perkins и российский фонд DST Алишера Усманова и Юрия Мильнера.

Среди активов фонда Digital Sky Technologies сайты «Одноклассники.ру», Mail.ru, «ВКонтакте», компания OE Investments, ICQ. В 2009 году DST купил 1,96% Facebook, заплатив $200 млн.

Общая оценка Twitter по которой проходила сделка составляет $3,7 млрд. Kleiner Perkins & Byers – единственный инвестор в этом раунде финансирования. Среди других инвесторов, купивших долю в компании ранее - Benchmark Capital, Union Square Venture Partners, Spark Capital.

Оценка компании выросла более чем в 3 раза за год – в прошлом году ее оценивали в $1 млрд. Объем привлеченного финансирования в конце 2009 года составил $100 млн. Тогда руководство компании объявило о том, что в 2010 году сосредоточится на коммерциализации сервиса, пишет Financial times.

Twitter – онлайн сервис для ведения микроблогов, сообщения в которых ограничены по длине и не должны превышать 140 символов. Сеть появилась в 2007 году. Пользователи могут читать сообщения других блогеров и подписываться на их ленты сообщений. По словам президента компании Дика Костоло, за 12 месяцев количество аккаунтов в Twitter выросло на 100 млн, а пользователи сети написали 25 млрд сообщений. Сейчас в Twitter работает 350 человек.

С появлением нового акционера, в совет директоров Twitter войдут представители нового собственника – Майк Маккью из Flipboard и Дэвид Розенблатт, бывший глава DoubleClick.

Реклама