Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

18:26
Москва
19 апреля ‘24, Пятница

Российский авторынок стал третьим в Европе по итогам апреля

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Российские автопроизводители в апреле нынешнего года сумели продать свыше 163 тыс. автомобилей. Благодаря программе утилизации, запущенной правительством, спрос на отечественные машины вырос, и Россия вышла на третье место по реализации авто в общеевропейском рейтинге.

В апреле автомобильный рынок России стал третьим в Европе, сообщает агентство «Автостат». По мнению экспертов, такой результат объясняется недавним запуском программы утилизации старых машин, которая во многих европейских странах уже завершилась.

На первой строчке апрельского рейтинга оказалась Германия, которая, несмотря на падение динамики продаж на 31,7%, реализовала почти 260 тыс. автомобилей. На втором месте Франция, продавшая 190 тыс. машин. Это на 1,9% больше аналогичного показателя за март.

А вот по итогам четырех месяцев нынешнего года Россия оказалось на пятой строчке. Отечественный автопром обогнали коллеги из Германии (первое место, около 930 тыс. машин), Италии (второе место, 827 тыс.), Франции (третье место, 785 тыс.) и Великобритании (четвертое место, 760 тыс.).

Российским автопроизводителям удалось реализовать 456 тыс. машин. При этом только за апрель было продано свыше 163 тыс. автомобилей.

Догнать и перегнать

В начале мая Минпромторг утвердил стратегию развития отечественного автопрома до 2020 года. По замыслу авторов документа за десять лет российские автозаводы должны перейти с архаичных моделей 70-х годов прошлого века на автомобили, отвечающие требованиям безопасности, надежности, экологичности и экономичности.

Средства для достижения этой цели обозначены в программе. Это разработка и производство инновационных технологий, модернизация и открытие новых автомобильных производств. А главный государственный интерес -- налоговые поступления всех уровней.

Еще одна задача, которую стратегия ставит перед автопроизводителями, -- увеличение числа ежегодно выпускаемых автомобилей до 4 млн в год, из них как минимум 1,5 млн должны уходить за рубеж. Страна, считают авторы стратегии, должна превратиться в одного из крупнейших мировых экспортеров автомобилей.

Реклама