Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

12:10
Москва
16 апреля ‘24, Вторник

«Дождь» начал марафон по сбору денег на вещание

Опубликовано
Текст:

На телеканале «Дождь» начался марафон по сбору денег на вещание.

«После выключения «Дождя» из пакетов ряда крупных спутниковых и кабельных операторов по политическим причинам телеканал потерял 80% своих доходов. Сейчас существование единственного независимого телеканала в России под вопросом, и возможный способ продолжить работу — поддержка и помощь зрителей», – говорится в сообщении, размещенном на сайте телеканала.

Марафон продлится до 30 марта. На все это время прямой эфир на сайте и в YouTube будет доступен бесплатно всем. Во время марафона в эфире ДОЖДЯ будут появляться специальные гости, с которыми ведущие будут обсуждать свободу слова и независимые СМИ в России. Каждый вечер будут проходить акустические концерты музыкантов (Андрей Макаревич, Noize MC, «Мегаполис», «Несчастный случай» и другие).

Завершится марафон большим гала-концертом на крыше «Красного Октября». Билеты на этот концерт можно будет приобрести в интернет-магазине.

В эфире постоянно будет висеть счетчик дней, часов и минут, по которому будет видно, на сколько в данный момент продлена жизнь телеканала. Поддержать ДОЖДЬ можно будет несколькими способами: покупкой бейджей, годовой подписки или товаров в интернет-магазине, а также перечислением денег на расчетный счет.

«Каждый день мы рассказываем вам о том, что происходит на самом деле, здесь и сейчас. Мы работаем, чтобы наши зрители получали удовольствие от живых новостей, прямого эфира, от позиции и мнения наших ведущих и журналистов так же, как и мы получаем удовольствие от своей работы. Все вместе мы стараемся менять жизнь к лучшему. В ваших силах сделать так, чтобы это продолжалось. Мы не хотим зависеть ни от кого, кроме наших зрителей. Если вам нравится то, что мы делаем, если вы верите в нас так же, как и мы в вас — Дождь не исчезнет», – говорится в манифесте «Дождя».

В Минпросвещения объяснили включение гольфа в уроки физкультуры
Реклама