10:55
Москва
10 декабря ‘19, Вторник

Сечин подал в суд на «Ведомости» из-за статьи о доме на Рублевке

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Иск главы «Роснефти» Игоря Сечина к газете «Ведомости» связан с публикацией о строительстве дома в Барвихе (элитный поселок на Рублевском шоссе), сообщили в пресс-службе Останкинского суда Москвы.

Досудебная подготовка по гражданскому делу назначена на 12 сентября, сообщает РИА Новости.

Кроме того, как сообщалось, 8 сентября в Басманном суде начнется процесс по другому иску Сечина — к «Новой газете» из-за статьи о его яхте.

В начале августа стало известно, что глава «Роснефти» решил подать судебный иск к «Новой газете», телеканалу «Дождь» и другим СМИ, участвующим в распространении материалов, в которых, по мнению Сечина, содержится недостоверная информация. В компании заявляли, что «кампания, развязанная в СМИ против «Роснефти» и ее руководства, носит очевидно заказной характер».

Позднее представитель «Роснефти» пояснил, что речь идет о публикации в «Новой газете», касающейся частной жизни главы компании, и материалах других СМИ на эту тему. По его словам, распространенная информация о семье Сечина недостоверна и нарушает принцип неприкосновенности частной жизни.

Читайте нас в Дзене

Добавьте ленту «INFOX.ru» в свою личную и получайте актуальные новости ежедневно

Подписаться
Чилийский самолет рухнул по пути в Антарктиду
Реклама

Мы рекомендуем
10.12.2019, 09:30
В Париже состоялась первая за три года встреча «нормандской четверки» с участием глав России, Украины, Франции и Германии.
09.12.2019, 18:05
Губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев принял участие в совещании по стратегическому развитию и национальным проектам, которое провел российский премьер Дмитрий Медведев.
Реклама