Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

07:44
Москва
25 апреля ‘24, Четверг

«Аэрофлот» предъявил претензии поставщику антиобледенительной жидкости

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Авиакомпания «Аэрофлот» официально подтвердила, что выставила претензии к немецкой компании «Клариант» на общую сумму 2,9 миллиона евро за срыв поставок антиобледенительной жидкости в конце 2010 года.

«Поставщик антиобледенительной жидкости – немецкая компания «Клариант» – сорвала график поставок «Аэрофлоту» необходимых для предполетной подготовки реагентов, что привело к сбоям в работе авиакомпании в конце 2010 года в условиях ледяного дождя. «Аэрофлот» в этом сезоне увеличил общий объем противообледенительных реагентов на 10% по сравнению с прошлым сезоном. Однако для обеспечения высокого уровня безопасности полетов в условиях ледяного дождя компания была вынуждена израсходовать месячный запас реагентов», – говорится в сообщении пресс-службы авиакомпании.

Как сообщил ранее РИА «Новости» источник в «Аэрофлоте», эта сумма является максимально возможной согласно договору.

В настоящее время «Аэрофлот» обеспечен антиобледенительными реагентами до конца сезона, сообщает пресс-служба.

Сумма в 2,9 миллиона евро составляет около 40% от суммы, которую авиакомпания планирует потратить на акцию репутационной поддержки.

В конце декабря на московский регион обрушился ледяной дождь, который серьезно нарушил жизнедеятельность ряда регионов, и в Москве сбои возникли в работе крупнейших аэропортов. По данным Ассоциации туроператоров России, задержки коснулись более 20 тысяч человек. Из российских авиакомпаний больше всего задержек рейсов было у «Аэрофлота», в связи с чем перевозчику пришлось отменить более 200 рейсов. Такая ситуация в авиакомпании сложилась в том числе из-за того, что у «Аэрофлота» закончилась антиобледенительная жидкость, которая поставлялась из Германии компанией «Клариант».

Пресс-секретарь немецкой компании Ульрих Нис сообщил, что «Клариант» не получал от «Аэрофлота» каких-либо претензий и «даже официального подтверждения от российского авиаперевозчика о том, что такие претензии были подготовлены».

Гендиректор аэропорта Шереметьево Михаил Василенко сообщал в своем блоге, что средний менеджмент «Аэрофлота» пытался скрыть отсутствие противообледенительной жидкости, которая закончилась у компании в ночь на 26 декабря, что и привело к сбоям в расписании авиакомпании.

Обработкой самолетов «Аэрофлота» занимались службы самой авиакомпании, а службы аэропорта обрабатывали самолеты других авиаперевозчиков. При этом, как сообщали в пресс-службе аэропорта, недостатка в антиобледенительной жидкости для обработки самолетов у властей аэропорта Шереметьево нет.

Гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев заявлял 29 декабря, что запасов антиобледенительной жидкости для обработки самолетов хватит «Аэрофлоту» только до 31 декабря. Он напомнил, что на территории России не производится необходимая компании антиобледенительная жидкость, в связи с чем приходится осуществлять ее закупки из-за рубежа. 31 декабря было принято решение об отставке замгендиректора по материально-техническим ресурсам «Аэрофлота» Владимира Смирнова за ошибки, которые привели к сбоям в работе авиакомпании.

Лукашенко: Я никогда не был «ворюгой»
Реклама