Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

17:11
Москва
25 апреля ‘24, Четверг

Восстановлено движение поездов в Иркутской области

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Движение на перегоне Камышет – Ук Восточно-Сибирской железной дороги (Иркутская область) полностью восстановлено, сообщает РЖД. Это произошло в 14:31 мск. В порядок приведено около 1000 метров железнодорожного полотна, отрегулировано свыше 400 метров контактной сети.

На месте происшествия произошла незначительная утечка топочного мазута, отмечается на сайте РЖД. Территория розлива нефтепродуктов оперативно обрабатывается биоразлагаемым сорбентом. Угрозы для экологии и дальнейшего распространения розлива удалось избежать. На месте продолжает работать оперативная комиссия ОАО «РЖД». В первую очередь по восстановленному пути пропускаются пассажирские поезда.

Накануне, в 19:24 мск на перегоне Камышет – Ук произошел сход с рельсов 22 вагонов грузового поезда. Жертв и угрозы экологии нет, в происшествии никто не . На месте работает комиссия ОАО «РЖД».

О причинах аварии пока не сообщается, однако это уже четвертая авария на железной дороге в России за минувшую неделю.

26 мая водитель грузового автомобиля, несмотря на запрещающие сигналы, выехал на переезд и столкнулся с проходящим грузовым поездом на перегоне Гремячая – Котельниково Приволжской железной дороги. В результате с рельсов сошли локомотив и 14 цистерн. В результате происшествия водитель автомашины погиб, машинист и помощник машиниста получили незначительные повреждения.

26 мая в 9:30 водитель легкового автомобиля ВАЗ, несмотря на запрещающие сигналы, выехал на переезд перед приближающимся грузовым поездом на перегоне Поназырево – Зебляки Северной железной дороги (Костромская область). В результате с рельсов сошли локомотив и 15 цистерн. Произошло возгорание груза. Было повреждено 200 метров пути, 2 стрелочных перевода и одна опора контактной сети. В результате происшествия 2 пассажира автомашины погибли, водитель получил ранения. В связи с происшествием 10 пассажирских поездов были направлены окружными маршрутами.

23 мая в 17:09 на 216 км перегона Кувандык – Медногорск произошло еще одно ДТП с участием грузовой машины и сразу двух поездов. Водитель автомобиля «МАЗ», несмотря на запрещающие сигналы, опущенный шлагбаум и поднятые плиты заграждения переезда, выехал на переезд перед приближающимся пассажирским поездом № 120 Оренбург – Екатеринбург. В результате столкновения с пассажирским поездом автомобиль выбросило на встречный путь, где произошло его столкновение с грузовым поездом № 1767. В результате ДТП в пассажирском поезде № 120 с рельс сошли локомотив и 2 почтово-багажных вагона, в грузовом поезде – локомотив и 12 вагонов-цистерн. В результате аварии два человека (проводник и водитель автомобиля) были госпитализированы. Медицинская помощь была оказана 10 пассажирам.

Позиция главы РЖД

«От нас хотят, чтобы вместо обычных переездов мы делали виадуки, но забывают, что это объекты автодорожной инфраструктуры, расположенные на федеральных или муниципальных трассах, и их строительство не является прерогативой РЖД», – написал накануне в своем блоге глава РЖД Владимир Якунин. «У нас есть программа «Переезды», которую мы пытались реализовать совместно с регионами, но взаимопонимание нашли пока только с властями Москвы и Московской области. В других субъектах РФ власти придерживаются какой-то страусиной политики», – заявил топ-менеджер в своем блоге, комментируя ЧП в Оренбургской области, где выехавший на пути грузовик в понедельник спровоцировал крушение двух поездов.

Якунин полагает, что подобные происшествия являются результатом «полной безответственности и несовершенства транспортного законодательства».

Путин призвал заниматься разработкой уникальных технологий
Реклама