Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

04:17
Москва
20 апреля ‘24, Суббота

Роскомнадзор озабочен коммерциализацией регионального ТВ

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Глава Роскомнадзора Сергей Ситников обеспокоен состоянием региональных телеканалов в стране, которые из-за коммерциализации во многом стали существовать за счет политического заказа.

«Тенденция для регионального вещания нехорошая. В то время как везде, по всему миру идет регионализация вещания, у нас коммерциализация вещания привела к такой ситуации, когда региональное вещание начинает жить исключительно на политическом и околополитическом заказе», – сказал Ситников на XV международном конгрессе Национальной ассоциации телерадиовещателей.

Он уточнил, что не говорит о крупных городах. «В крупных городах все еще живет, все еще теплится», – пояснил он.

Единственный возможный вариант улучшения сложившейся ситуации, по его мнению – «очень четко провести некий водораздел: вот здесь вещатели, вот здесь рекламщики», передает РИА Новости.

«Сегодня мы с вами имеем огромное количество коллег, которые себя называют вещателями, а они по сути давно превратились в организации, которые занимаются исключительно размещением рекламы на федеральных каналах. При этом они имеют лицензии на вещание», – сказал глава Роскомнадзора.

Ситников при этом поприветствовал появление массы «замечательных интересных кабельных каналов». «Мое убеждение – они будут востребованы», – добавил он.

В свою очередь заместитель министра связи и массовых коммуникаций рассказал участникам конгресса, что во второй половине 2012 года будет проведен конкурс на региональный канал, который войдет в первый мультиплекс. При этом третий мультиплекс будет строиться по региональному принципу, добавил он.

В рамках федеральной целевой программы «Развитие телерадиовещания в РФ на 2009-2015 годы» к концу 2015 года в России планируется полностью перейти на цифровой формат телевещания. Первый пакет программ, так называемый первый мультиплекс, состоит из восьми телеканалов («Первый канал», «Россия», «Культура», «Карусель», «Петербург – 5 канал», «Россия-2», «НТВ», «Россия-24») и трех радиопрограмм («Радио России», «Маяк», «Вести-ФМ»). Впоследствии этот пакет будет дополнен одной региональной телевизионной программой.

Реклама