Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

09:55
Москва
26 апреля ‘24, Пятница

В РЖД раскрыли подробности программы лояльности

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

ОАО «Федеральная пассажирская компания» («дочка» РЖД по перевозкам пассажиров в дальнем следовании) с июля 2012 года запускает программу лояльности, в рамках которой пассажиры, совершая поездки на поездах ФПК, смогут накапливать баллы и в дальнейшем обменивать их на премиальные поездки.

Бонусные программы уже давно используются в авиации, в истории РЖД такая программа появится впервые.

Для участия в программе лояльности пассажиру необходимо пройти процедуру регистрации на сайте программы, заполнив анкету. Ему присваивается уникальный идентификационный номер. До момента получения базовой карты, участник может использовать временную, которая приходит по электронной почте в письме с подтверждением регистрации или распечатать ее через свой личный кабинет, сообщает РИА Новости со ссылкой на начальника управления доходности и программы лояльности ОАО «ФПК» Дмитрия Горбатова.

После совершения трех поездок классом не ниже купе в поездах ФПК, с указанием при оформлении билетов идентификационного номера участника, пассажиру направляется по почте приветственный пакет, включающий базовую пластиковую карту. Базовая карта является бессрочной.

«Пассажиру для накопления баллов необходимо указывать номер карты при всех покупках билета, в том числе вводить ее номер, покупая билеты через сайт РЖД», – пояснил Горбатов.

«Карта не несет физической ценности, но служит для того, чтобы пассажир, бронируя билет на сайте, посмотрел ее номер, вбил, либо отдал кассиру для считывания», – пояснил начальник управления.

Горбатов отметил, что баллы будут начисляться исходя из таблицы набора баллов, с учетом зон и категории вагона по километровой схеме, чем дальше едешь, тем больше набираешь баллов.

Баллы на карту начисляются при проезде в плацкарте, купе, СВ и люкс. Их размер зависит от дальности поездки и типа вагона. В рамках программы определено пять зон. Например, при поездке на расстояние до 500 километров в плацкарте будет начислено 100 баллов, при поездке в люксе – тысяча, при поездке от 5 до 10 тысяч километров – 1 тысяча и 10 тысяч баллов, соответственно.

«В рамках каждой зоны будут даваться определенные баллы за поездку в каждом типе вагонов из расчета того, что в среднем каждая одиннадцатая поездка у вас будет бесплатной. На Питер четко 10 поездок - 11-я бесплатная. Если вы едите в люксе, то за 5 поездок в люксе вы получаете бесплатно поездку в купе. Вы можете ездить в плацкарте, тогда у вас будет где-то тридцатая поездка в купе бесплатно», – рассказал Горбатов.

Накопленные баллы, отметил он, можно будет поменять на билет в купе и выше. Для участников базового уровня ФПК будет вводить квоты на места по аналогии с авиацией.

Помимо базового программа лояльности предусматривает и элитный уровень. Для получения «золотой карты» участник должен совершить 50 поездок классом не ниже купе или накопить на своем счете 50 тысяч баллов.

«Мы даем «золотую» карту, которая действует с момента получения статуса плюс весь следующий год плюс два месяца, и которая на первом этапе будет предоставлять участнику программы лояльности возможность покупки премиального билета на любой поезд, для них не будут действовать ограничения на получение премиальных билетов в периоды повышенного спроса. То есть, если есть свободное место, ты как владелец золотой карты гарантированно уезжаешь», – пояснил суть этого статуса Горбатов.

Пока для обладателей «золотых карт» будут такие бонусы, в будущем программа может быть расширена за счет других услуг.

Реклама