Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

20:01
Москва
18 апреля ‘24, Четверг

Пассажиры, застрявшие в московских аэропортах, затевают драки

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Драка возникла в аэропорту Шереметьево-2 в терминале D возле 5-го гейта. Также пассажиры задержанных рейсов избили несколько сотрудников «Аэрофлота».

Пассажиры задержанных рейсов избили в Шереметьево несколько сотрудников «Аэрофлота», сообщает РИА «Новости» со ссылкой на источник в авиакомпании. Среди пострадавших оказались и женщины. Сколько именно сотрудников перевозчика было избито, не уточняется. По словам источника, теперь работники «Аэрофлота» боятся выходить к пассажирам, поскольку в аэропорту не хватает охраны.

Ранее один из пассажиров сообщил, что в Домодедове напали на сотрудницу «Трансаэро». Также очевидцы рассказывали агентствам о драке между пассажирами в Шереметьеве.

В связи с обострившейся ситуацией точки сети «Крошка-картошка» попросили убрать из продажи алкоголь, сообщил директор по маркетингу этой фирмы Михаил Кудрявцев. Коснулся ли запрет других торговых точек, не известно.

На фоне сообщений о повышении цен на продукты и воду в московских аэропортах партия ЛДПР организовала туда доставку еды. Предприятия сети «Росинтер» в Шереметьеве, в свою очередь, в десять раз увеличили поставки продуктов на свои точки. В «Шереметьеве» возникла еще одна потасовка между пассажирами, у которых сдали нервы из-за многочисленных переносов авиарейсов, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на одного из очевидцев. «Драка возникла в аэропорту Шереметьево-2 в терминале D возле 5-го гейта», -- отметил он. По словам очевидца, в течение всего утра пассажиров собирали то возле одного, то возле другого выхода, однако всякий раз посадка на самолет отменялась, и людей просили перейти к другому гейту".

«По-видимому, терпение пассажиров лопнуло», -- предположил он. Также он сказал, что «информационная работа с пассажирами организована из рук вон плохо». «Получить какую-либо информацию от представителей компании «Аэрофлот» практически невозможно», -- сказал он.

Свидетельства очевидцев

Сотрудница магазина duty free рассказала, что в понедельник вечером группа нетрезвых пассажиров, летевших в Шарм-эль-Шейх, устроила драку, причинив легкие травмы персоналу торгового заведения.

Пассажиры «Аэрофлота» считают, что авиакомпания обманывает людей и не позволяет сдать билеты после регистрации и задержки рейсов. «Аэрофлот» в Шереметьеве дурит людей: открывают регистрацию на рейсы, люди получают посадочные талон, сдают багаж, их везут на автобусе ... и возвращают обратно в аэропорт. Таким образом, у них уже нет права вернуть билет и получить деньги. Они сидят...» -- пишет пользователь сервиса микроблогов Twitter gazzzaloddi.

Другой пользователь отмечает, что пассажиры не могут снять багаж с задержанного рейса. «Прорвались через регистрацию, осталось теперь понять, когда нас пустят в самолет. Сдать багаж было очень тяжело, чуть до драки не дошло», -- сообщает пользователь ser87ch из Шереметьева. «А реально ли снять багаж с рейса, если совсем затянут?» -- спрашивает позже ser87ch и получает ответ: «В нормальных условиях реально -- даже на этапе посадки снимают. В текущих условиях бардака – неизвестно».

Пользователь Igor Martynov констатирует, что представители «Аэрофлота» не общаются с пассажирами. «Да, смотря видео из Шереметьево, понимаешь, какая это совковая компания – «Аэрофлот», если их представители в Шереметьеве прячутся и убегают от народа», -- отмечает Igor Martynov.

Пользователь Kumov удивляется, почему авиакомпания не может дать информацию по телефону. «Почему нельзя дать нормальную информацию на сайтах и по телефону? Заставлять людей приехать в аэропорт за информацией», -- пишет он.

Между тем, vixter_ предлагает заработать на доставке пиццы в «Домодедово» и «Шереметьево». «Хм... а ведь можно было кучу денег вчера заработать на доставке пиццы в DME и SVO. И людям хорошо -- не такой грабеж, как в местных кафе», -- пишет он.

Ситуация нормализуется

Ситуация в терминалах D и F аэропорта Шереметьево, где накануне было парализовано авиационное сообщение, во вторник постепенно нормализуется. «В «новом» терминале D, конечно, наблюдается столпотворение, но оно вызвано тем, что большие группы стоят уже непосредственно на регистрацию на рейсы», -- сообщил пассажир одного из рейсов в Нью-Йорк. По его словам, «самолеты регулярно улетают», о чем можно судить по информации на табло. В то же время график вылетов и прилетов заметно изменен. Работает вся аэропортовая инфраструктура, магазины, кафе. Затруднений с паспортным контролем нет.

В старом терминале F, по словам очевидца, ситуация лучше. «Если в D можно наблюдать большие скопления людей, то в F почти пустой, идет обычная регистрация на рейсы», -- сказал он.

В пресс-службе «Аэрофлота», для которого Шереметьево является базовым аэропортом, заявили, что время вылета самолетов будет зависеть от того, как скоро аэропорт сумеет обслужить борта. Представитель Шереметьева подтвердил, что сейчас большинство международных рейсов (в том числе «Трансаэро», airBaltic, Estonian Air, Finn Air, KLM, Turkish Airlines, AirFrance), кроме рейсов «Аэрофлота», вылетают по расписанию.

В то же время представитель аэропорта подчеркнул, что авиакомпания самостоятельно обслуживает свои самолеты. «В значительной части задержка рейсов «Аэрофлота» связана с деятельность авиакомпании», -- сказал он. По его словам, внутренние рейсы из Шереметьева сейчас вылетают с опозданием.

Сотрудников аэропорта переодели

Сотрудникам службы безопасности аэропорта Шереметьево рекомендовали не носить форменную одежду, чтобы не провоцировать агрессию со стороны застрявших в аэропорту пассажиров. Об этом сообщил источник в аэропорту на условиях анонимности. По его словам, охранники уже переоделись в гражданскую одежду.

Реклама