Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

22:41
Москва
19 сентября ‘20, Суббота

Китай придумал канцелярию по надзору за интернетом

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Китайские власти ужесточили систему правового регулирования информации в интернете и создали новую канцелярию по делам интернет-информации.

Власти КНР утвердили создание Госканцелярии по делам интернет-информации, передает китайское информагентство «Синьхуа».

Пресс-служба Госсовета Китая сообщает, что основные обязанности данной канцелярии -- совершенствование системы правового регулирования в сфере интернет-информации, усиление контроля за информацией и контентом в Интернете, руководство планированием и разработкой заинтересованными ведомствами программ в культурной сфере, таких как онлайн-игры, аудио- и видеопродукция, интернет-издания. А также ответственность за планирование и создание ведущих новостных сайтов и также борьба с нелегальными веб-сайтами

С согласия Госсовета заведующий Пресс-канцелярией Госсовета КНР Ван Чэнь назначен руководителем новой канцелярии.

Китай отличается одной из самых совершенных систем контроля интернет-пространства в мире. Власти КНР уже неоднократно блокировали доступ жителей страны к Google, к блогам и сайтам, публикующим статьи и сообщения правозащитников и сторонников независимости Тибета. Во время беспорядков в Синцзянь-Уйгурском автономном округе в июле 2009 года власти отключали интернет в округе и блокировали информацию о беспорядках в регионе для остальных жителей Китая.

В стране даже был разработан комплекс программного обеспечения, который планируется встраивать во все продаваемые компьютеры. ПО «Green Dam» позволит властям блокировать доступ к отдельным ресурсам интернета на уровне конкретного пользователя. Проводится также политика устранения возможности анонимного выхода в интернет.

Читайте нас в Дзене

Добавьте ленту «INFOX.ru» в свою личную и получайте актуальные новости ежедневно

Подписаться
Мир снова скатывается в коронавирусный коллапс, а в России открывают авиасообщение
Реклама