Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

00:52
Москва
26 апреля ‘24, Пятница

Украинский «Первый национальный» начал вещать в России в тестовом режиме

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

«Первый национальный» украинский телеканал начал вещание в России в тестовом режиме.

«Первый Национальный» телеканал Украины начал вещание в тестовом режиме на территории России, сообщает пресс-служба канала. «Тестовое вещание осуществляется на платформе «НТВ»...после получения лицензии российской власти «Первый Национальный» будет осуществлять постоянное вещание на территории России», -- заявил председатель Государственного комитета Украины по телевидению и радиовещанию Юрий Плаксюк. Он добавил, что лицензия на вещание будет получена уже в текущем году.

European Broadcasting Union (EBU)Европейский вещательный союз. Является объединением европейских и мировых служб вещания со штаб-квартирой в Женеве и техническим центром в Брюсселе, обеспечивает программами членов союза, в том числе и Евровидение.
«Первый Национальный» еще в сентябре прошлого года получил лицензию Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания еще и на вещание под логотипом «Первый Ukraine» со спутника Sirius 4 на территорию Украины и других стран в пределах уверенного приема сигнала.

«Договоренности о внедрении украинского телепродукта в российский эфир были достигнуты на высшем уровне. И мы рады, что нам удалось так быстро среагировать». -- Сказал Генеральный директор НТКУ Егор Бенкендорф. – «Это еще одна наша победа, за которой последуют и другие. Ведь украинская диаспора очень распространена в мире. Наша цель -- чтобы все украинцы за рубежом могли смотреть свой национальный телеканал».

GFKСтарейший институт маркетинговых исследований в Европе, основанный в 1925 году в Нюрнберге. В числе его создателей был Людвиг Эрхард, в последующем канцлер Германии.
«Первый Национальный» является общенациональным телеканалом и выходит в эфир с 1951 года. Является членом EBU. Техническое покрытие в панели GFK Group -- 99,9%. Среднесуточная доля аудитории старше 18 лет за прошлый год составляет 3,2% (общая аудитория).
Реклама