Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

05:32
Москва
25 апреля ‘24, Четверг

Правила инвестиций в загородный рынок

Опубликовано
Текст:

Почти в 5 раз выросло количество инвестиционных покупок на загородном рынке Подмосковья в 2011 году по сравнению с аналогичным периодом 2010: с 2-3% до 10%, сообщают аналитики компании Penny Lane Realty.

Инвестиционные покупки совершаются иначе, чем покупки для себя. Эксперты обозначили те принципы, которые успешно работают при поиске объекта для инвестиционной покупки в подмосковных поселках.

Посткризисному инвестору стоит знать несколько принципов, соблюдение которых поможет выбрать покупку, стоимость которой будет только расти.

Правила эти достаточно просты, но эффективны, говорят эксперты, и первое место среди них занимает пресловутый location – местоположения загородного объекта. Они советуют выбирать наиболее инвестиционно привлекательные направления, что значит развитость инфраструктуры и хорошую транспортную доступность. Такими качествами, по их мнению, сегодня обладают лишь западные и юго-западные направления Подмосковья: от Калужского до Новорижского шоссе.

К местоположению стоит присмотреться и с точки зрения природного окружения: наличие реки, озера или леса повышает привлекательность объекта.

Правильная оценка уровня готовности проекта – тоже важный шаг для инвестора. Идеальной покупкой будет приобретение на стадии незавершенного объекта, но с наличием коммуникацией и ясной перспективой завершения работ в поселке.

И еще одна важная сторона покупки – ее внешний вид, причем как самого дома, так и всего поселка в целом. Эксперты отмечают, что проекты, в которых соблюдается архитектурная концепция, ценятся выше и дорожают быстрее.

А в архитектуре самого дома стоит отдать предпочтение классическому стилю: любые архитектурные или интерьерные изыски теряют свою актуальность уже через 2-3 года, а классика вечна. Да и ликвидность такого объекта выше: большинство покупателей придерживаются консервативных взглядов.

В Переславле-Залесском ждут любителей воздухоплавания
Реклама