Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

18:38
Москва
18 апреля ‘24, Четверг

Москва хочет привлечь туристов Неделей ночной жизни

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Столичные власти планируют организовать Неделю ночной жизни, которая поможет укрепить имидж столицы как города, безопасного для туристов.

В эти дни в Москве пройдет серия поздних культурных мероприятий, а всем барам и ресторанам будет предложено в течение недели работать круглосуточно.

В рамках Недели ночной жизни также планируется организовывать в городе серии неформальных встреч «без галстука» для зарубежных инвесторов и топ-менеджеров компаний, пишут «Известия» со ссылкой на источник в департаменте внешнеэкономических связей.

Чиновники рассчитывают, что создание позитивного имиджа города в конечном итоге должно привлечь новых иностранных инвесторов.

Опрошенные изданием эксперты считают, что подобные мероприятия стоит проводить весной или осенью, так как зимой слишком холодно, а летом граждане стремятся уехать из города.

По оценке вице-президента Российского союза туриндустрии Юрия Барзыкина, организация мероприятия такого масштаба может обойтись городу в десятки миллионов рублей. При этом он отметил, что аналогичных событий в мире пока нет.

Глава столичного комитета по туризму и гостиничному хозяйству Сергей Шпилько ранее заявлял, что турпоток в столицу тормозит представление о Москве, как о дорогом и небезопасном городе, сложившееся еще в 90-е годы. По мнению чиновника, привлечь иностранцев в город поможет работа над событийным календарем. В частности, Шпилько предложил привлекать гостей в столицу на Новый год, когда проходит масса мероприятий.

Ежегодно с целью туризма в Москву приезжают около 2 млн иностранцев. Общее число иностранных визитеров составило в прошлом году 4,5 млн человек. Для сравнения, в Париж ежегодно приезжает около 14 млн туристов.

Согласно госпрограмме «Развитие индустрии отдыха и туризма», турпоток в Москву должен вырасти за четыре года в 1,7 раза. На это власти готовы потратить до 2016 года 125 млрд рублей.

Реклама