Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

01:35
Москва
20 апреля ‘24, Суббота

Эксперты выяснили, какую инфраструктуру чаще всего возводят застройщики апартаментов

Опубликовано
Текст:

Комплексы с апартаментами в Москве на 100% обеспечены парковкингом и на 93% - пунктами охраны территории.

На втором месте у застройщиков апартаментов стоит забота о физическом здоровье и привлекательности жильцов – об этом свидетельствует строительство фитнес-клубов и спа-центров в более чем 30% проектов, говорится в исследовании компании «Метриум Групп».

На третьем месте – обеспечение комфорта проживания, заключающееся в строительстве ресторанов, кафе, баров и магазинов на территории 15% комплексов с апартаментами.

При этом детские площадки имеются в 16% проектов, детский сад – в 9%, а игровая комната – в 5% проектов.

Наиболее редко встречаются в комплексах с апартаментами такие объекты как бассейн, теннисный корт, медицинский центр, спортивный мини-комплекс и общественная прачечная.

«В проектах апартаментов бизнес- и эконом-класса объектов инфраструктуры строится на порядок меньше, чем в элитных, но они более рациональны и удовлетворяют потребностям семейных пар с детьми», - приводится в отчете комментарий генерального директора «Метриум Групп» Марии Литинецкой. Так, в некоторых элитных апартаментах оборудуют сигарные комнаты и залы для приемов, но не предусматривают элементарной детской площадки, поясняет эксперт.

Как известно, у застройщиков апартаментов не возникает обязательств по обеспечению комплексов социальной инфраструктурой, так как формально это не жилье. Однако в последнее время высокая конкуренция толкает их на создание более комфортной среды. В результате, большинство девелоперов данного сегмента под «одной крышей» с жилыми и офисными помещениями создают условия для отдыха, общения и поддержания физической активности жильцов, не скупясь на изыски в виде сигарных комнат, массажных кабинетов и библиотек.

По данным «Метриум Групп», на рынке представлено 44 проекта апартаментов. Из них 20 объектов (45%) относятся к элитному сегменту, 19 объектов (43%) - к бизнес-классу, 5 объектов (11%) – к эконом- и комфорт-классу.

Работа заменила пассажирам московского метро электронные книги
Реклама