08:29
Москва
11 декабря ‘19, Среда

Ростуризм призывает туристов учитывать информацию о лихорадке Эбола

Опубликовано
Текст:

Ростуризм настоятельно рекомендует россиянам при планировании поездок учитывать информацию об эпидемии лихорадки Эбола, число жертв которой приблизилось к одной тысяче человек.

«При нахождении в западноафриканских странах и при возвращении из поездки в случае появления симптомов заболевания необходимо немедленно обращаться за медицинской помощью», — сообщается на сайте агентства.

Агентство напоминает, что общее число лиц, пострадавших от лихорадки Эбола, на сегодняшний день составляет 1779, в том числе 961 летальный исход.

Ранее Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) призвала все государства, где зафиксированы случаи заражения лихорадкой Эбола, ввести режим чрезвычайной ситуации. В то же время ВОЗ не сочла необходимым полностью закрывать границы для стран с эпидемией лихорадки Эбола или ограничивать международные перелеты и торговлю, однако все, кто туда направляется, должны снабжаться полной информацией о заболевании, передает РИА Новости.

Геморрагическая лихорадка Эбола — смертельная болезнь, которая может распространяться через прямой незащищенный контакт с кровью или выделениями инфицированного человека, а также в результате контактов с предметами, которые были загрязнены от зараженного человека. В мире не существует специфического лечения лихорадки Эбола или вакцины против нее.

Читайте нас в Дзене

Добавьте ленту «INFOX.ru» в свою личную и получайте актуальные новости ежедневно

Подписаться
Санкции США  душат Россию: реализация «Северного потока-2» под угрозой
Реклама

Мы рекомендуем
10.12.2019, 18:03
В Краснодарском крае с 2020 года запускается институт наставничества. Это станет дополнительной мерой профилактики правонарушений среди несовершеннолетних.
10.12.2019, 17:49
Экотехнопарк «Калуга», который построили в Износковском районе Калужской области, начнет принимать отходы на сортировку и переработку в 1-ом квартале будущего года. Технопарк уже начал приносить пользу области.
Реклама