Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

10:05
Москва
29 марта ‘24, Пятница

Посещаемость туристических сайтов упала на четверть

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Суммарная аудитория топ-10 туристических сайтов среди российских пользователей сократилась на 6,4 млн уникальных посетителей в январе по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года.

В выборку попали как сайты online-travel-агентств и метапоисковиков, так и информационных ресурсов. Общая аудитория этих сайтов в январе 2015 года составила 20,7 млн посетителей, что на 6,4 млн меньше, чем в январе 2014 года (падение 23,6%), пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные исследовательской компании comScore.

Лидером рейтинга стал ресурс Tutu.ru с 3,9 млн пользователей в январе 2015 года, при этом его аудитория осталась на уровне 2014 года. Число посетителей портала JetRadar (поисковик авиабилетов для зарубежной аудитории, входит в Aviasales) снизилось c 4,295 млн пользователей в январе 2014 года до 1,502 млн в январе 2015-го. Более чем в два раза упала аудитория сервиса «Яндекс.Расписания» и сайта бронирования отелей Tophotels — с 4,445 млн до 2,056 млн и с 2,147 млн до 1,042 млн соответственно.

Некоторые онлайн-ресурсы, наоборот, нарастили аудиторию. Система бронирования отелей Booking.com (принадлежит The Priceline Group) увеличила ее на 10%, с 3,035 млн до 3,345 млн. 12-процентный приток посетителей был и у Tripadvisor, в январе ее аудитория составила 2,434 млн посетителей. В 2015 году в топ-10 попали система поиска билетов Skyscanner и сайт «Аэрофлота». Порталы «Туризм.ру» и «Отзыв.ру» в десятку comScore не вошли.

Опрошенные изданием эксперты отмечают, что исследование ComScore не учитывает 30-50% трафик с мобильных устройств, с учетом которого картина была бы совсем другой. Вместе с тем, по мнению собеседников газеты, падение интереса к туристическим сайтам в январе связано со всплеском активности в минувшем декабре, когда в условиях потребительского ажиотажа люди стремились закупиться впрок. На фоне стремительно обесценивавшегося рубля в конце прошлого года население скупало не только бытовую технику и электронику, но и авиабилеты, особенно те, стоимость которых номинирована в валюте, рассказали представители туриндустрии.

Генштаб: Солдат-срочников весеннего призыва не направят на СВО
Реклама