18:11
Москва
6 декабря ‘19, Пятница

Новостройки комфорт-класса вышли в лидеры по объему предложения в Москве

Опубликовано
Текст:

Новостройки комфорт-класса выбились в лидеры по объему предложения на московском рынке, оттеснив на второе место бизнес-класс, – к концу лета 2016 года их доля достигла 44%.

«За счет активного ввода новых объемов и проектов комфорт-класс превысил долю предложения традиционно лидирующего бизнес-класса (его доля сократилась с 49% до 40%)», - говорится в отчете компании Est-a-Tet.

Еще в начале года суммарно доля предложения массового сегмента (комфорт- и экономкласс) заняла первое место в структуре предложения, летом в лидеры вышел уже один комфорт-класс «без поддержки» сегмента эконом, отмечают эксперты.

Летом объем предложения на первичном рынке активно пополнялся новым предложением. За три месяца на рынок вышло 12 новых проектов, а также новые корпуса в уже реализуемых комплексах. Объем нового предложения составил 307,9 тысячи квадратных метров, что на 85,8% превысило показатель лета 2015 года.

Летние месяцы также отметились новой волной девелоперской активности в высоких ценовых сегментах. После заметного замедления темпов выхода новых проектов на рынок вышло 4 новых проекта (19,8 тысячи квадратных метров), что в 3,5 раза больше, чем в аналогичный период 2015 года. При этом на фоне выхода масштабных проектов комфорт- и бизнес-класса доля высоких ценовых сегментов все равно сократилась. Доля элитного сегмента в 2016 году составила 4% (в 2015 году – 8%), премиум-класса – 9%, (в 2015 году было 11%).

По итогам лета 2016 года отмечен рост спроса. Реализованный спрос по итогам лета оказался выше в 1,7 раз, чем летом 2015 года, а потенциальный спрос – на 11,2%.

Читайте нас в Дзене

Добавьте ленту «INFOX.ru» в свою личную и получайте актуальные новости ежедневно

Подписаться
Реклама

Мы рекомендуем
06.12.2019, 17:38
Экс-президент Украины дал рекомендации по общению с российским лидером накануне «нормандского саммита».
06.12.2019, 17:24
Работы проводились в рамках нацпроекта «Демография» и обошлись в 40 миллионов рублей.
Реклама