04:02
Москва
18 ноября ‘19, Понедельник

Российские авиакомпании начали подавать заявки на рейсы в Египет

Опубликовано
Текст:

Авиакомпании «ИрАэро» и «Икар» подали заявки в Минтранс России на выполнение регулярных рейсов в аэропорты Египта, следует из документа, опубликованного на сайте Росавиации.

В документе о допуске перевозчиков, имеющих соответствующие лицензии к выполнению международных регулярных пассажирских перевозок, указано, что соответствующий допуск может быть выдан после рассмотрения заявок комиссией.

«ИрАэро» запросила разрешение на рейсы из Омска в Шарм-эль-Шейх и Каир, «Икар» – из аэропорта подмосковного Жуковского в Хургаду, Шарм-эль-Шейх и Каир. При этом в каждый из аэропортов Египта авиакомпании смогут выполнять не более семи рейсов в неделю.

В случае возобновления чартерного авиасообщения с Египтом на курорты Шарм-эль-Шейха и Хургады могло бы ежемесячно выполняться не менее 500 чартерных рейсов, это сопоставимо с объемом нынешней чартерной перевозки в Турцию, сообщает портал Ассоциации туроператоров России (АТОР).

«Если возвращение полетов в Египет произойдет в октябре, то уже за месяц рынок может показать примерно 70% от прошлогодних объемов. Как и в случае с Турцией, активны будут российские регионы», - считают эксперты АТОР.

Авиасообщение между Россией и Египтом было закрыто в связи с крушением самолета российской «Когалымавиа» над Синайским полуостровом в октябре 2015 года. Авиавласти двух стран ведут совместную работу по обеспечению дополнительной безопасности в египетских аэропортах. Для проверки аэропортов Россия неоднократно направляла в Египет своих специалистов. Министр транспорта России Максим Соколов в конце сентября пообещал приехать в Каир лично, чтобы внимательно изучить меры, которые предпринимают египетские коллеги. По итогам его визита и инспекции будет принято решение о возобновлении авиасообщения с Египтом.

Читайте нас в Дзене

Добавьте ленту «INFOX.ru» в свою личную и получайте актуальные новости ежедневно

Подписаться
Реклама

Мы рекомендуем
17.11.2019, 20:13
Год протестов «желтых жилетов» стоил Франции 17 млрд евро. Именно столько потратили власти страны на поддержание покупательской способности населения.
17.11.2019, 19:24
Эксперты нашли новую опасность, которая может угрожать проекту «Северный поток – 2». Это новые правила Еврокомиссии запрещающий одной компании и добывать газ, и эксплуатировать трубопровод.
Реклама