Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

12:11
Москва
28 марта ‘24, Четверг

Туроператоры призвали российские курорты оптимизировать соотношение цены и качества

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Качество туристских услуг и цены на российских курортах должны быть конкурентоспособными по отношению к массовым направлениям выездного туризма, заявил генеральный директор «НТК Интурист» Виктор Тополкараев на международном инвестиционном форуме «Сочи-2016».

Эксперт отметил, что текущий год стал уникальным для развития внутреннего туризма. На фоне закрытия наиболее популярных массовых пляжных направлений, таких как Турция и Египет, а также ослабления рубля – рост туристического потока на курорты России составил 15%.

По его словам, в компании «Интурист» объемы продаж туров в Крым и на курорты Краснодарского края выросли в несколько раз, передает «Интерфакс».

Однако в следующем сезоне, на фоне возвращения Турции и ожидаемого открытия Египта, всем участникам туристической индустрии предстоит сосредоточить свои усилия на формировании конкурентоспособного соотношения «цена-качество» российских курортов, считает эксперт.

«Нам надо к следующему сезону серьезно работать по двум направлениям. Во-первых, качество туристских услуг на российских курортах должно быть конкурентоспособным не только между собой, но, прежде всего, по отношению к массовым направлениям выездного туризма. Во-вторых, цены на внутренние турпродукты должны конкурировать с ценами популярных зарубежных аналогов при сопоставимом качестве услуг», — заявил Тополкараев.

Одной из мер для снижения стоимости отдыха в высокий сезон и повышения качества туристических услуг он назвал продление курортного сезона. Также Тополкараев представил некоторые практические модели возможного государственно-частного партнерства, такие как субсидирование туроператоров за обеспечение определенных показателей по туристическому потоку в низкий сезон, а также совместное инвестирование государства и туроператоров в продвижение конкретных туристических направлений.

«Аэрофлот» переводит сотрудников на российские планшеты
Реклама