01:16
Москва
8 апреля ‘20, Среда

Каждую четвертую квартиру в московском регионе покупает молодежь

Опубликовано
Текст:

Доля покупателей жилья в Москве и Подмосковье в возрасте до 30 лет в 2016 году достигла 23%, для сравнения, в прошлом году на молодежь приходилось 20% сделок. При этом молодые люди стали чаще покупать квартиры в Москве и реже – в Подмосковье.

В 2015 году молодые покупатели отдавали предпочтение проектам в Подмосковье – доля таких сделок достигала 55%. В текущем году предпочтения этой категории сместились в столицу – доля сделок за год выросла с 45% до 65%, говорится в исследовании компании Est-a-Tet.

«За счет выхода большого количества доступных проектов и снижения минимального входного билета на столичный рынок у молодежи появилось больше возможностей для приобретения жилья в Москве, что отразилось в значительном росте сделок в столице», - пояснили эксперты.

Что касается портрета молодого покупателя, что больше половины (55%) составили граждане 28-30 лет. Доля клиентов в возрасте 25-27 лет за год сократилась с 37% до 31%. Большинство покупателей по-прежнему холосты (55%), правда, доля состоящих в браке растет – с 41% в прошлом году до 45% - в нынешнем.

Большая часть молодых покупателей имеет московскую прописку (45%), а почти каждый третий (36%) – приезжий из другого региона. На жителей Подмосковья приходится 19% сделок.

По данным экспертов, в этом году молодежь чаще стала брать ипотеку: доля таких сделок увеличилась с 44% до 47%.

Наиболее востребованы среди молодежи однокомнатные квартиры (50%). Средняя площадь приобретаемого жилья за год не изменилась – около 54 квадратных метров, при этом бюджет покупки вырос с 6,5 млн до 6,8 млн рублей из-за смещения спроса с подмосковного рынка на столичный.

Читайте нас в Дзене

Добавьте ленту «INFOX.ru» в свою личную и получайте актуальные новости ежедневно

Подписаться
Реклама

Мы рекомендуем
07.04.2020, 23:57
В Тюменской области зафиксировано 7 новых случаев заболевания COVID-19.
07.04.2020, 23:47
В Хабаровске выявлено 5 новых случаев заражения коронавирусом.
Реклама