Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

20:11
Москва
19 апреля ‘24, Пятница

В этом году россияне активнее покупали жилье

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Крупные российские застройщики отмечают заметный рост проданных квартир в 2011 году.

Один из крупнейших девелоперов - группа компаний «СУ-155» за этот год продала вчетверо больше квартир, чем в 2010 году, и существенно больше, чем до кризиса, заявил представитель застройщика, не раскрыв конкретных цифр. Стремительный рост в компании объясняют реализацией отложенного с начала кризиса спроса, а также увеличением проданных в ипотеку квартир. В 2012 году на долю ипотечных сделок придется 35-40% продаж, подсчитали специалисты компании.

Корпорация «Главстрой» за год реализовала жилья почти на 50% больше, чем годом ранее. На конец ноября - середину декабря было продано 410 тысяч квадратных метров. Число ипотечных сделок в компании также увеличилось: в настоящее время их доля доходит до 25%, тогда как в докризисном 2007 году составляла около 20%, пишут «Ведомости».

Компания стала предлагать наиболее востребованное малогабаритное жилье, кроме того, покупатели инвестировали в недвижимость в ожидании нового финансового кризиса, объяснили рост показателей эксперты.

«Дон-строй инвест» за 11 месяцев 2011 года реализовал более 64,4 тысяч квадртаных метров площадей, рост цен в среднем составил 15%. Ипотечные кредиты привлекались примерно для 23% сделок. Однако сравнить эти данные с прошлогодними невозможно - компания в нынешнем виде была сформирована к концу первого полугодия 2010 года в процессе выделения блока жилой недвижимости из структуры группы компаний «Дон-строй», сообщил представитель застройщика.

В октябре - декабре активно рос спрос на ликвидные объекты в крупных развитых городах, а также в крупных панельных проектах и проектах из быстровозводимых конструкций, говорит гендиректор «Миэль-новостроек» Мария Литинецкая. По ее прогнозу, в первом полугодии 2012 года тенденция сохранится, а дальнейшее развитие рынка будет зависеть от ситуации в России и на мировых рынках.
Реклама