Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

18:46
Москва
26 апреля ‘24, Пятница

Клиенты «Идеального мира» могут остаться без компенсаций

Опубликовано
Текст:

Ответственность туроператора «Идеальный мир», из-за которого десятки туристов 22 апреля не смогли вылететь на отдых и вовремя вернуться в Москву, не застрахована в «Росгосстрахе».

Договор туроператора с «Росгосстрахом» окончился в мае 2011 года, «по окончании действия договора «Идеальный мир» договор не продлил», сообщил представитель страховщика.

«У нас есть основания предполагать, что компания «Идеальный мир» ввела в заблуждение и Ростуризм, и своих клиентов, представив в Ростуризм недостоверную информацию о наличии действующего договора страхования. Соответствующая информация была направлена нами в Ростуризм, ФСФР и в правоохранительные органы», - цитирует представителя Росгосстраха РИА Новости.

Информация о том, что ответственность «Идеального мира» застрахована в «Росгосстрахе» на 30 млн рублей, содержится в государственном реестре туроператоров.

Однако договор страхования уже не действует, поскольку туроператор вовремя не выплатил страховую премию, сообщил пресс-секретарь Ростуризма Олег Мосеев.

«Мы располагаем подлинником договора компании «Идеальный мир» с «Росгосстрахом» от 30 мая 2011 года. В пункте 10.2 любого стандартного договора о страховании гражданской ответственности туроператора прописано, что в случае если туроператор не уплачивает в установленный договором срок страховую премию, то договор считается утратившим силу. «Росгосстрах», ссылаясь на этот пункт, утверждает, что «Идеальный мир» не проплатил страховую премию в установленный договором срок - до сентября 2011 года, и считает его недействительным», - сказал Мосеев.

Ранее глава правового департамента Ростуризма Изо Арахамия сообщила, что туроператор имеет фингарантию в размере 30 млн рублей в «Росгосстрахе», которая действует до 8 сентября этого года включительно. «То есть те туристы, которые приобрели туры до этой даты, могут рассчитывать на компенсации», - заявила она, уточнив, что выплаты пострадавшим туристам предусмотрены в случае мошенничества со стороны туроператора.

По ее словам, в настоящее время устанавливается, насколько мошенничество присутствует в действиях туроператора «Идеальный мир», сообщает «Интерфакс».

22 апреля около 100 туристов компании «Идеальный мир» не смогли вылететь из Москвы в Тель-Авив, так как их авиабилеты оказались фальшивыми. По этой же причине не смогли вылететь 54 клиента компании из Израиля и 8 туристов – из Амана, которые должны были в воскресенье возвращаться в Москву.

В российских аэропортах могут пропасть металлические ножи и вилки
Реклама