Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

04:00
Москва
19 апреля ‘24, Пятница

В Москве станет на треть меньше наружной рекламы

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Объем наружной рекламы в Москве сократится примерно на треть после принятия новых правил ее размещения, сообщил руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников на встрече с представителями рекламного сообщества.

В настоящее время в городе размещено 21,5 тысячи рекламных конструкций. После утверждения новых правил 7,5 тысячи из них размещать будет уже нельзя, так как такие форматы будут запрещены, сказал чиновник.

Самое большое сокращение ждет наиболее распространенные щиты формата 3×6 – их станет на тысячу меньше. Под запретом окажется и крупноформатная реклама, в первую очередь, брандмауэры, которых в городе насчитывается 725.

Кроме того, власти не разрешат размещать рекламу на панель-кронштейнах (конструкции с подсветкой на мачтах освещения), флагах и видеоэкранах. Город планирует отказаться и от панельных рекламных конструкций на крышах в пределах Третьего транспортного кольца, передают «Ведомости».

В столице также не останется перетяжек. От крупноформатных рекламных конструкций будут освобождены торцы зданий, фасады и стены домов, сообщает со ссылкой на Владимира Черникова «Интерфакс».

Между тем, по словам главы департамента, существенного сокращения рекламного рынка в столице не будет. Речь лишь идет о наведении порядка: «Идет нормальный процесс очищения города», - сказал Черников.

Руководитель департамента признал, что от рекламных компаний поступает большое число жалоб на жесткую политику городских властей. Однако, по его словам, жители города действия чиновников поддерживают – так, 99% процентов москвичей считают правильным запрет рекламных перетяжек и рекламы на строительных сетках.

В ходе проведенной департаментом инвентаризации рекламных конструкций в городе выяснилось, что около 60% из них установлены незаконно. Новая схема размещения рекламы в Москве будет разработана к началу 2013 года, она призвана создать в городе цивилизованную рекламную среду.

С 2011 года власти Москвы проводят работу по освобождению города от избыточной и незаконной наружной рекламы. По распоряжению мэра Москвы Сергея Собянина было решено демонтировать всю рекламу на строительных сетках на фасадах зданий, а также убрать рекламные установки с крыш зданий.

Реклама