Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

19:55
Москва
19 апреля ‘24, Пятница

Самый главный «Призрак оперы» дотянулся из Лондона до всего мира

Опубликовано
Текст:

Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Мюзикл «Призрак оперы» Эндрю Ллойда Уэббера отпраздновал свой 25-летний юбилей в Альберт-холле в Лондоне.

Через 25 лет после премьеры знаменитого мюзикла Эндрю Ллойда Уэббера (Andrew Lloyd Webber) «Призрак оперы» оставшиеся исполнители из первого состава труппы собрались на чествование юбиляра.

Первым «призраком» был Майкл Крофорд (Michael Crawford), а женскую роль тогда сыграла бывшая жена композитора Сара Брайтман (Sarah Brightman), которую Уэббер называл своим ангелом музыки. В этот вечер в Альберт-холле она вновь исполнила роль Кристины, которая однажды сделала певицу всемирно известной.

Автор шедевра рассказывает: «Сегодняшний праздник вернул давно забытые переживания. Мы с Сарой работали много раз с тех пор, как были женаты. Я рад, что она снова с нами. И все же самое удивительное для меня – это вновь увидеть Майкла и Сару на одних подмостках. Не думал, что это когда-нибудь случится».

Представление из забитого до отказа зала транслировалось в прямом эфире во многие кинотеатры мира.

«Призрак оперы» до сих пор остается одним из самых успешных мюзиклов и не теряет своей популярности. В одном только Лондоне его сыграли уже более 9000 раз. Он стал самым «долгоиграющим» и на сцене Бродвея за всю историю. Со времен премьеры в знаменитом концертном зале в 1986 году его посмотрели более 100 миллионов зрителей.

Продюсер Кэмерон Макинтош (Cameron Mackintosh) относит успех постановки на счет гениальной музыки и таланта актеров труппы. «Произведение остается невероятно современным и нравится все новым поколениям. Когда в постановке участвуют хорошие певцы, мюзикл всегда звучит свежо и каждый раз обретает новую жизнь. Но нужно признать, мы собрались сегодня здесь только потому, что Майкл и Сара выдали незабываемое исполнение музыки мастера, когда мюзикл только начинал завоевывать сердца людей по всему миру», - считает продюсер.

И, конечно, нельзя обойти вниманием то, что спустя четверть века Саре Брайтман вновь представился шанс взять самую знаменитую высокую ноту в истории мюзиклов.

Реклама