Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

22:07
Москва
23 апреля ‘24, Вторник

Глава Air France не винит датчики скорости в крушении A330

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Глава авиакомпании Air France заявил, что «не уверен», что крушение авиалайнера A330 вызвано отказом приемников воздушного давления (ПВД). При этом он подтвердил, что в авиакомпании замена этих приборов идет полным ходом.

Как заявил генеральный директор авиакомпании Air France Пьер-Анри Гуржон, он «не уверен», что катастрофа A330 над Атлантикой вызвана неполадками в показаниях датчиков скорости (приемники воздушного давления), передает Reuters.

Отвечая на вопросы журналистов по поводу недостаточной откровенности компании в отношении причин катастрофы, он заявил с раздражением в голосе: «Если я не уверен, что датчики стали причиной катастрофы, то не должен же я по этому поводу делать официальное заявление!».

Он добавил, что новая информация поступит в течение недели.

При этом Гуржон подтвердил, что в авиакомпании полным ходом идет работа по замене приемников воздушного давления (ПВД). «Эта программа была ускорена, потому что мы знаем о проблеме показаний датчиков скорости», -- заявил Гуржон.

«В концерне Airbus держат, и они в этом правы, лишь хорошо проверенные ПВД. Возможно, что при использовании нового типа ПВД обледенение будет случаться реже. А возможно, это не улучшит ситуацию, мы консультируемся с экспертами по этому поводу», -- сказал Гуржон. Днем ранее представитель компании Airbus опроверг информацию, что все самолеты A330 и A340 якобы будут отозваны из-за проблем с безопасностью.

Под давлением части пилотов Air France накануне заявила о скорой замене ПВД. Один из профсоюзов Air France призвал пилотов не садиться за управление лайнеров, где не заменено по меньшей мере два ПВД. Вообще же на лайнерах используют три ПВД (один резервный).

ПВД на лайнерах A330, используемых Air France, выпускают во французском оборонном концерне Thales.

Самолет, летевший из Рио-де-Жанейро в Париж, потерпел крушение в Атлантическом океане 1 июня. На борту находились 228 человек. Сегодня в предполагаемый район крушения прибыла французская атомная подводная лодка, которая должна обнаружить «черные ящики» лайнера. Поскольку они до сих пор не найдены, то все выдвигаемые версии крушения лайнера, в том числе об атаке террористов, могут считаться спекулятивными.

Йод попал под ограничения в России из-за технической ошибки
Реклама