23 февраля ‘20, Воскресенье

Крупнейший в мире телескоп FAST обнаружил два новых пульсара

Китайский радиотелескоп (Five hundred meter Aperture Spherical Telescope), который на данный момент является крупнейшим в мире, впервые с момента запуска смог обнаружить два новых пульсара.

Строительство телескопа, площадь которого равняется площади 30 футбольных полей, периметр - 1,6 километра, а диаметр - 500 метрам, началось в марте 2011 года. В сентябре 2016 года FAST был запущен в работу. Он находится в горном районе провинции Гуйчжоу..

Это один из самых дорогих в мире астрономических проектов, чей бюджет составляет 180 миллионов долларов.

Первый из обнаруженных пульсаров находится на расстоянии 4,1 тысячи световых лет от Земли, а второй – на расстоянии 16 тысяч световых лет.

Пульсары – это вращающиеся с высокой скоростью нейтронные звезды, которые испускают строго периодические импульсы электромагнитного излучения.