Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

09:28
Москва
19 апреля ‘24, Пятница

Honda Aircraft начала производство бизнес-джета HondaJet

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Японская компания Honda Aircraft, работающая в области самолетостроения, закончила разработку новейшего бизнес-джета HondaJet и приступила к его серийному производству. Данный самолет считается самым передовым и современным в своем классе, и даже его сборка проходит на самом высоком уровне.

Для производства HondaJet компания Honda Aircraft построила специальный завод, по-максимуму укомплектованный современной электроникой. Все меры направлены на снижение вероятности возникновения производственных дефектов наряду с ускорением процесса сборки без потери качества. Частично производство бизнес-самолета HondaJet автоматизировано — Honda Aircraft активно использует различных роботов, в том числе и робота-грузчика, доставляющего необходимые запчасти к месту сборки джета. Как отмечают специалисты Gizmag.com, его применение полностью исключает повреждение составных частей самолета в процессе доставки.

Honda Aircraft вполне может похвастаться и другими ноу-хау, например, революционной системой смешивания красок для получения оптимальных цветов при уменьшении слоя краски на металле воздушного судна. Данная система постоянно контролирует состав распыляемой смеси, поэтому краска на всех самолетах, покрашенных ею, будет абсолютно идентичной, пока оператор не сменит настройки смешивания цветов. Само собой, это далеко не все высокотехнологичные устройства и системы Honda Aircraft, используемые ей при производстве HondaJet, просто информация о большинстве из них не раскрывается.

Сам HondaJet — это двухмоторный реактивный самолет длиной 12,5 метра с размахом крыльев 12,2 метра. Он рассчитан на перевозку до восьми человек и может развивать скорость до 790 км/ч при дальности полета без дозаправки до 2040 километров. Основной особенностью HondaJet является его фюзеляж, выполненный из углекомпозитных материалов и потому очень легкий. Усиливающий каркас сделан в основном из алюминия, однако разработчики утверждают, что на безопасность самолета это не влияет. Отдельно следует обратить внимание на очень сильно сглаженную носовую часть — это сделано для снижения сопротивления воздуха. Honda Aircraft добилась желаемого — сопротивление сократилось на 10% в сравнении с другими бизнес-самолетами такого же размера.

Стоимость и объемы производства HondaJet японский производитель уточнит позднее.

Туристы стали приезжать в США ради ограбления богачей
Реклама