Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

12:08
Москва
26 апреля ‘24, Пятница

Форсированные седан и купе Honda Accord предстали на выставке SEMA

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Автомобиль Honda Accord давно признан одним из самых подходящих для тюнинга автомобилей вне зависимости от типа кузова. Сама Honda этого никогда не отрицала, даже напротив, всячески поощряла. Сегодня, к примеру, она представила заряженные версии Accord 2013 модельного года на автомобильной выставке SEMA в Лос-Анджелесе.

Чести быть продемонстрированными широкой публики удостоились концепты Grand Touring (Accord-купе) и седан, не получивший никакого яркого названия, представленные независимыми компаниями Bisimoto Engineering и DSO Eyewear соответственно.

Купе Honda Grand Touring лишь внешне осталось похожим на стандартную модель, и то облик сильно изменился за счет бамперов, порогов, значительного количества карбоновых вставок и сочетания ярко-красного и темно-серого цветов. Подвеска, рулевая система, тормоза и другие составляющие автомобиля подверглись грандиозному тюнингу, согласно списку внесенных изменений, предоставленному ресурсом Carscoop.

Мотор заряженного японского купе остался стандартным — это 3,5-литровая V-образная «шестерка», вот только теперь она выдает целых 401 л.с. мощности. Что уж с ним такого сделали — неизвестно, разработчики не стали раскрывать своих секретов. Для лучшего сцепления с дорогой и максимальной отточенной управляемости в Grand Touring используются спортивные шины Falken Azenis FK453 245/40ZR-19, надетые на ярко-красные 19-дюймовые обода.

Эту же резину предпочти и тюнеры, работавшие над созданием форсированного седана Honda Accord, только в данном случае она подбиралась под 20-дюймовые диски TSW Mallory Alloy. Как и в случае с купе, машина подверглась глубокой модернизации, как внешней, так и внутренней. Правда, по сравнению с трехдверной версией седан значительно проигрывает в мощности, поскольку в нем стоит совсем другой мотор: он, во-первых, рядный, во-вторых, четырехцилиндровый. Расход у него, конечно, ниже, но за это пришлось расплатиться снижением объема до 2,4 литра и мощности до 185 лошадей.

Оба автомобиля, как бывает каждый раз в подобных случаях, существуют в единственном экземпляре, и вряд ли они когда-нибудь попадут в мелкосерийное производство. Их дальнейшая судьба пока остается неизвестной.

Реклама