Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

18:49
Москва
29 марта ‘24, Пятница

От обновленного кроссовера Subaru Forester ожидали большего

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

В США на международном мотор-шоу в Лос-Анджелесе состоялась долгожданная презентация автомобиля Subaru Forester в модификации для североамериканского и европейского рынков. Изменения во внешности этого внедорожника заметны невооруженным взглядом, но он лишился своей уникальности и стал похож на другие автомобили японского бренда.

Это уже второй показ Forester за последний месяц — пару недель назад он появился перед публикой в Японии, когда Subaru анонсировала его модификацию с правым рулем для внутреннего рынка своей страны. Разрабатывая новый Forester, Subaru скопировала основные идеи с собственных же моделей Impreza и XV. Экстерьер кроссовера приобрел новые массивные бампера и решетку радиатора, а вот форма кузова осталась прежней. Отметим также наличие слегка доработанной оптики, но и здесь ничего революционного и по-настоящему нового нет.

Внутри Subaru Forester образца 2014 модельного года перемены куда более заметны, хотя и тут не обошлось без клонирования: общий дизайн интерьера скопирован все с тех же Impreza и XV, но добавлены характерные для внедорожников ниши для хранения различных вещей, причем в довольно большом количестве. Портал Autoblog также отмечает наличие новой панели приборов и большого тачскрина в центре центральной консоли. В целом передняя панель выглядит массивной и монолитной, что идеально сочетается с суровым обликом автомобиля.

Американские и европейские продажи Subaru Forester, как обещает производитель, стартуют уже весной нового года. Японец будет предложен покупателям с двумя двигателями — базовая комплектация получит 2,5-литровый ДВС мощностью 170 л.с., в загородном цикле расходующий не больше 6,6 литра топлива на 100 километров. Под капотом комплектации ХТ можно будет обнаружить 2-литровый мотор с турбиной и прямым впрыском топлива, генерирующий целых 250 лошадей и потребляющий 8,4 литра в загородном цикле. Оба мотора, предложенные Subaru — это рядные «оппозитники» с четырьмя цилиндрами. Они сопряжены с шестискоростной механической КПП, но при желании можно заказать модификацию с бесступенчатым вариатором.

Больше половины аэродромов нуждаются в ремонте – Минтранс
Реклама