Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

02:57
Москва
25 апреля ‘24, Четверг

Швейцарцы создали свой суперкар

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Швейцарский автопроизводитель Weber Sportcars опубликовал технические характеристики суперкара под названием F1, известного также как FasterOne.

Первую информацию о проекте Weber F1 FasterOne огласили еще в 2007 году — тогда это был по-настоящему прогрессивный сверхмощный суперкар с 900-сильным двигателем и прочими передовыми компонентами. Настоящей проблемой на тот момент стал внешний вид машины, дизайн был слишком уже нелепым и несерьезным. Разработчики продемонстрировали еще один прототип годом позже, однако явных преимуществ не было и у него. Тогда авторы проекта прибегли к кардинальному решению проблемы, и суперкар в итоге полностью изменил свой облик.

Помимо дизайна, у Weber F1 FasterOne изменилась и техническая часть — к настоящему моменту инженерам удалось увеличить мощность на единицу веса до отметки в 0,96 лошадиной силы на 1 килограмм, пишет Autoevolution. Машина получила новый 5,6-литровый битурбированный двигатель V10 с большими интеркулерами, который развивает до 1200 лошадиных сил мощности и до 1250 Нм крутящего момента. Масса F1 FasterOne составляет 1250 кг — это стало возможным, благодаря силовому каркасу, выполненному на основе карбонового монокока с хром-молибден-стальными трубами. Двигатель соединяется с секвентальной коробкой передач и «интеллектуальной» полноприводной трансмиссией.

В результате, как заявляет производитель, получился «самый быстрый в мире серийный автомобиль», и это утверждение трудно оспорить, Weber F1 FasterOne разгоняется до 100 км/ч всего за 2,5 с, а отметку в 300 км/ч машина преодолевает за 16,2 с. Максимальная скорость машины составляет более 400 км/ч.

Гиперкары от Bugatti, Koenigsegg и Hennessey ранее показывали даже более впечатляющие показатели, однако только на прямой, а швейцарцы, видимо, имеют в виду скорость прохождения полноценных гоночных треков. Об этом свидетельствует рулевое колесо с усеченной верхней секцией и десятками кнопок, которые отвечают за различные настройки машины, как предположили журналисты Autoevolution, это означает всего один оборот руля, как у болидов «Формулы-1». Кроме того, разработчики упомянули об активном заднем антикрыле, которое при торможении поднимается почти вертикально, образуя аэродинамический тормоз.

Лукашенко: Я никогда не был «ворюгой»
Реклама