Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

02:35
Москва
29 марта ‘24, Пятница

Купе RCZ R станет самым мощным автомобилем Peugeot

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Стала известна судьба автомобиля RCZ R от компании Peugeot — это спортивное купе, о разработке которого было заявлено пару месяцев назад, готово к официальному дебюту. Показ французской новинки состоится даже раньше, чем предполагалось — уже завтра, 12 июня, оно предстанет на суд общественности на Фестивале скорости в Гудвуде.

Данное мероприятие было выбрано для анонса RCZ R не случайно — автомобиль заявлен как самый мощный и, следовательно, самый скоростной во всей линейке французского производителя. Peugeot разработала его на основе серийного купе RCZ, усовершенствовав его силовую установку и ряд других параметров.

Как отмечает веб-ресурс World Car Fans, готовящееся к премьере купе Peugeot RCZ R тоже пойдет в серийное производство, но его появления в продаже придется немного подождать. Точная дата начала реализации пока не установлена, однако, согласно инсайдерской информации, автомобиль увидит свет ближе к концу текущего года или максимум в начале следующего.

Пока объем сведений о спорткаре Peugeot RCZ R сильно ограничен — производитель раскрыл лишь подробности о силовом агрегате немного рассказал о подвеске. Она, в сравнении со серийным купе Peugeot RCZ, будет заметно ниже и жестче для максимально высокой управляемости. Также заявлены уникальные легкосплавные диски, аэродинамический обвес и дифференциал повышенного трения от Torsen.

Под капотом французского спорткупе скрыт не такой уж и большой двигатель, как можно было предположить — его объем составляет всего 1,6 литра, но стараниями специалистов Peugeot он научился развивать 260 л.с. мощности. Данный факт делает рассматриваемый автомобиль самым мощным во всей линейке Peugeot. Уровень выбросов СО2, однако, остается довольно высоким — 155 граммов на каждый километр пути. Расход топлива пока не уточняется.

Оригинальное купе Peugeot RCZ основано на концепте, представленном в сентябре 2007 года на автосалоне во Франкфурте. Серийная версия поступила в производство в 2010 году и выпускается до сих пор. Машина комплектуется тремя бензиновыми и одним дизельным мотором и расходует в среднем 7,5 литра бензина на 100 км или 5,4 литра дизельного топлива.

Российский Красный крест собрал 1,2 млрд рублей на помощь жертвам трагедии в «Крокусе»
Реклама