Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

11:14
Москва
28 марта ‘24, Четверг

Платформа Daimler появится в бюджетных автомобилях Renault-Nissan

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Французско-японский альянс Renault-Nissan готов к дальнейшему сотрудничеству с немецким концерном Daimler, который предоставил ему свою модульную платформу MFA. Она используется в новейшем компактном кроссовере Infiniti Q30, но Renault-Nissan намерен применять ее в недорогих автомобилях, не относящихся к премиум-сегменту.

В настоящее время генеральные директора Nissan и Daimler рассматривают возможность продолжения сотрудничества, из чего следует, что обе стороны заинтересованы в развитии их партнерства. Карлос Гон (Carlos Ghosn), гендиректор Nissan, официально заявил, что автомобильная платформа как таковая не принадлежит конкретному бренду, и потому разработка того же Daimler вполне может быть использована в автомобилях японского производства. Опять же, знаменитая немецкая платформа MQB, разработанная Volkswagen, применяется при сборке автомобилей самых разных марок. Портал Carscoops даже привел пример — MQB можно найти как в бюджетных седанах самой Volkswagen, так и в элитном внедорожнике Porsche Cayenne нового поколения.

В настоящее время платформа MFA, та самая, которой Daimler поделился с Renault-Nissan, активно используется в автомобилях Mercedes A-класса, В-класса, а также в моделях CLA и GLA. Она рассчитана именно на компактные автомобили, а французско-японский альянс как раз заинтересован в расширении своего влияния на данный сегмент глобального автомобильного рынка.

Кроссовер Infiniti Q30, представленный несколько дней назад во Франкфурте, тоже не отличается крупными габаритами. Его сборка будет происходить в Англии на одном из заводов Nissan, и производство его начнется в мае 2015 года. Однако, как и все автомобили Infiniti, этот мини-внедорожник предназначен не для всех слоев населения. Именно по этой причине Renault-Nissan и нужна платформа MFA — она собирается заполонить рынок недорогими автомобилями с надежной базой немецкого качества.

Добавим, что Renault-Nissan и Daimler, по слухам, намерены наладить совместное производство компактных автомобилей на заводе Nissan в Мексике. Официально это не подтверждается, но, по последним данным, там будет происходить сборка Mercedes GLA и упомянутого выше Infiniti Q30.

Иностранные компании понесли убытки свыше $107 млрд в результате ухода из России
Реклама