Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

01:10
Москва
29 марта ‘24, Пятница

Mail.ru развивает свой американский бренд My.com

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Mail.Ru решила покорить американский рынок, запустив новые продукты для зарубежных пользователей под брендом My.com. О выходе компании на зарубежный рынок стало известно еще прошлой осенью. На данный момент My.com используется для привлечения пользователь для почтового клиента myMail, мессенджера myChat и игрового пакета myGames. Именно на нем компания анонсировала мобильное приложение myCamera для быстрой обработки фотографий.

Все приложения предназначены исключительно для американского пользователя: myMail оснащен английским интерфейсом, а в myChat русский язык можно установить только в качестве опции. Почтовый клиент myMail на данный момент уже можно приобрести в App Store для iPhone и iPad, а также в Google Play для аппаратов на базе Android. Приложение работает с такими почтовыми сервисами, как Gmail, Yahoo, Microsoft Outlook и AOL. Кроме прочего, оно позволяет подключать «Яндекс.Почту»).

Приложение не распознает цепочки писем Gmail. Известно, что в нем используется Push-доставка корреспонденции: пользователю приходит уведомление о новом письме, как раз в тот момент, когда оно появляется на сервере. Представителями компания возможность запуска почтовой службы в домене my.com прокомментирована не была. Приложение myChat также имеется в продаже в интернет-магазинах. Оно работает с базой контактов мессенджера ICQ на «специальной улучшенной версии протокола WIM».

Голосовые и видеозвонки используют собственный VoIP-движок, который был создан на основе WebRTC. Об этом сообщил Игорь Ермаков, директор подразделения Instant Messaging Mail.Ru Group. Относительно сервиса myGames стоит отметить, что это коллекция бесплатных игр, опубликованная еще до анонса My.com. Приложения myMail и myChat были созданы в российском офисе Mail.ru. По словам председателя компании Ксении Чабаненко, Mail.ru не собирается вкладывать огромный бюджет в продвижение продуктов My.com: «в ближайшем будущем появление биллбордов с этим брендом в Нью-Йорке не ожидается».

Российский Красный крест собрал 1,2 млрд рублей на помощь жертвам трагедии в «Крокусе»
Реклама