Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

03:07
Москва
24 апреля ‘24, Среда

Автопроизводители хотят объединить стандарты краш-тестов

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Американские и европейские автомобильные компании заинтересованы во введении новых, единых стандартов для проведения краш-тестов, по результатам которых они могли бы продавать свои автомобили и в США, и в Европе. В настоящее время им приходится испытывать свои машины дважды в целях получения разрешения на реализацию на этих рынках.

Сейчас, чтобы один и тот же автомобиль мог свободно продаваться и в США, и в европейских государствах, его нужно протестировать с учетом методик EuroNCAP (для Европы) и IIHS (для Штатов), пишет Carscoops.com. С одной стороны, это хорошо, ведь два краш-теста с различными условиями имеют больше шансов показать слабые стороны безопасности новых автомобилей. Однако для производителей это выливается в дополнительные затраты, необходимые для реинжениринга машин, чтобы те могли удовлетворить требованиям обеих методик.

Автопроизводители считают, что разработка и внедрение единых стандартов краш-тестов позволила бы сэкономить им сотни миллионов долларов, которые затем могли бы обеспечить открытие новых заводов и, соответственно, новых рабочих мест. Автогиганты в настоящее время уже ведут переговоры с разработчиками норм и правил проведения краш-тестов, уговаривая их рассмотреть возможность использования универсальных стандартов. Лоббисты активно работают по обе стороны Атлантики, и помощь им оказывают специалисты в области транспортных исследований штата Мичиган, а также исследовательская группа университета Чалмерса в Гетеборге, Швеция.

Регуляторы склонны считать, что их стандарты проведения краш-тестов самые лучшие, и это один из факторов, осложняющих переход на новые единые правила. Так считают в американском альянсе автопроизводителей, в который входят и европейские бренды в лице концерна Volkswagen Group. В состав этого альянса входят Toyota и General Motors. Лоббисты хотят доказать, что нынешние правила IIHS и EuroNCAP по своей сути имеют не так уж и много различий, и что на их основе вполне можно разработать универсальные нормы.

Они, к слову, уже находятся в процессе разработки, и мичиганские специалисты представят первую их версию в апреле или начале мая 2014 года.

Йод попал под ограничения в России из-за технической ошибки
Реклама