Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

18:28
Москва
29 марта ‘24, Пятница

Facebook отметил существенный рост прибыли от мобильной рекламы

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Компания Facebook, владеющая одноименной и самой крупной в мире социальной сетью, сообщила о существенном росте прибыли, получаемой ей с показа мобильной рекламы. Согласно официальным данным, в последнем квартале минувшего 2013 года она заработала на этом около $2,34 млрд.

К сожалению, это немного расходится с ожиданиями руководства компании, которое ожидало получить не меньше $2,6 млрд, но, тем не менее, разрыв все-таки не такой уж и большой. Столь серьезный показатель является отличным подарком к не менее серьезному и знаменательному событию — на следующей неделе социальная сеть Facebook отмечает свой первый юбилей. Проекту исполняется ровно десять лет, ведь он, напоминает портал Tech Hive, был запущен 10 февраля 2004 года.

Мобильная реклама, оказавшаяся очень выгодной для Facebook — это баннеры и ссылки, которые пользователи социальной сети видят, заходя на нее со своих гаджетов. Планшеты и смартфоны стали в последнее время очень популярными, в связи с чем и возросла прибыль за показ мобильной рекламы.

Кроме того, наладонники уже давно признаны одной из самых распространенных игровых платформ, и Facebook, предвидя это, развернула в социальной сети настоящий мини-рай для любителей казуальных видеоигр. Рекламы в них тоже хоть отбавляй — она, как стало известно, принесла компании чуть ли не половину от общего объема прибыли за мобильную рекламу, более $1 млрд. Черная Пятница, традиционное ежегодное развлечение для американцев, готовых скупить все и вся с большими скидками, тоже сыграли на руку Facebook, но тут она пока не раскрывает связь между собой и этим мероприятием.

По официальным данным, чистая прибыль Facebook составила $523 млн за четвертый квартал прошлого года. Для сравнения, за тот же период 2012 года она заработала $64 млн. Аналитики сообщают, что это связано с тем, что компания постоянно исследует новые рынки, открывает новые сервисы и дает пользователям новые возможности общения. В частности, фотосервис Instagram, купленный Facebook, существенно расширил базу пользователей социальной сети и снизил отток участников в другие проекты.

Больше половины аэродромов нуждаются в ремонте – Минтранс
Реклама