Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

08:47
Москва
25 апреля ‘24, Четверг

10 знаковых мотоциклов Suzuki

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

10 февраля ровно 127 лет назад родился Мичио Сузуки – японский изобретатель, являющийся основателем корпорации Suzuki. В 1909 году, в возрасте 22 лет, он разработал деревянный ткацкий станок с педальным приводом, после чего начал делать ткацкие станки на арендованном складе. Спустя 11 лет его бизнес стал известен широкой общественности, как Suzuki Loom Manufacturing Company. В 1952 году компанией был представлен первый мопед c 36-кубовым двухтактным двигателем. Продажи мопедов стали приносить основную долю прибыли и спустя еще два года компания была переименована в Suzuki Motor Company. В 1963 году начался экспорт мотоциклов в Америку, а первые автомобили компания представила в 1985 году. В честь дня рождения основателя одного из крупных авто и мото-производителей в этой статье мы вспомнили 10 знаковых мотоциклов Suzuki.

1. Suzuki Colleda COX В 1954 году компания, специализировавшаяся на производстве ткацких станков, презентовала мотоцикл Colleda CO с нижнеклапанным двигателем. Это был первый настоящий мотоцикл на 4-тактном 1-цилиндровом двигателе объёмом в 90 см3, который выдавал мощность в 4 лошадиные силы. В 1955 году на территории Японии вождение 4-тактных 90-кубовых мотоциклов без наличия водительского удостоверения было запрещено, потому показатели продаж мотоциклов Colleda резко сократились. В итоге модель Colleda CO перестали выпускать, заменив её на 125-кубовую версию. Так, модель 1955 года выпуска Colleda COX обладала нижнеклапанным 4-тактным 1-цилиндровым двигателем объёмом в 123 см3. Трансмиссия – 3-скоростная коробка передач.

2. Suzuki RM125 В 1975 году компанией Suzuki были представлены мотокроссовые модели серии RM, оснащенные двигателями объёмом в 125 см3. Публике Suzuki RM был представлен в качестве заводской версии модели RA75, которая в том же 1975 году «выиграла» чемпионат мира по мотокроссу в классе 125-кубовых мотоциклов. RM125 показалась производителю идеальной основой для дальнейших модификаций. Так, модель RM 125 1975 модельного года оснащена 123-кубовым 2-тактным одноцилиндровым двигателем мощностью в 23 л.с с воздушной системой охлаждения (10,500 оборотов в минуту). Выхлопная труба в данном мотоцикле была расположена под двигателем, как и в моделях TM..

3. Suzuki GSX-R750 Первый GSX-R750 появился в 1984 году и ему удалось в буквальном смысле «взбудоражить» мир спортивных мотоциклов. Да, тогда уже существовали сильные гоночные машины от таких производителей, как Ducati, но в данном случае публике была продемонстрирована действительно серьезная попытка выпустить 4-цилиндровый гоночный мотоцикл эндуро для дорог. Конечно, его нельзя назвать самым быстрым, однако и отставать от других он не собирался. Резкий характер мотоцикла скрывал тщательно продуманную машину, которая стала настоящим событием в своей индустрии. Что касается современной версии GSX-R750, то в ней появилась система SET (Suzuki Exhaust Tuning – «Тюнингованная выхлопная система Suzuki») с дроссельным клапаном с сервоприводом, регулирующим обратное давление. Нельзя не отметить и раму из сплава алюминия, разработанную для обеспечения идеального баланса жесткости.

4. Suzuki GSX-R1000 Модель представлена производителем в 2001 году. Долгое время она была являлась лидером продаж и гонок. Спустя три года в результате модернизации мотоцикл был усовершенствован по техническим характеристикам. К 2009 году модель обладала объёмом двигателя в 999 см3 и мощностью в 191 л.с вместо ранее имеющихся 160 л.с.. Мотоцикл способен работать в трёх разных режимах мощности. Исходный режим (А) предполагает полномощностные настройки, второй (B) сохраняет полную мощность, однако «душит» двигатель на средних и малых оборотах, а последний (C) – предназначен для мокрой или скользкой дороги.

5. Suzuki Hayabusa GSX1300-R Данная модель была и останется одним из самых быстрых серийных мотоциклов. Кроме впечатляющей мощности, Hayabusa имеет узнаваемые формы и стильный дизайн. Особенностью мотоцикла является технология SRAD и моментальное реагирование на работу ручкой газа за счет электронной системы впрыска топлива. Кроме того, модель обладает оптимальным сочетанием мощности и веса – 197 л.с. при 220 кг. Устройство модели предполагает две разные настройки двигателя (S-DMS). Габариты модели составляют 2190х735х1165 мм при дорожном просвете в 120 мм и колесной базе в 1480 мм. Этот мотоцикл способен выдавать более чем 300 км/час.

6. Suzuki V-Strom 1000 Эта модель была представлена в 2002 году и сумела моментально зарекомендовать себя в качестве надёжного и комфортного мотоцикла, предназначенного для езды по городу и следования по дальним маршрутам; для езды по ровной поверхности и преодоления извилистых грунтовых дорог. Работает мотоцикл на 996-кубовом 2-цилиндровом двигателе с системой жидкостного охлаждения. Двигатель одинаково эффективно работает как на малых, так и средних оборотах, что позволяет ускоряться быстро, но мягко. Максимальный крутящий момент – 101 Нм при 6400 об/мин. При 7600 об/мин. достигается мощность в 98 лошадиных сил. V-Storm получил мягкую 6-ступенчатую трансмиссию и многодисковое сцепление в масляной ванне.

7. Suzuki QuadRacer R450 Выпущенная в 2006 году модель квадроцикла обладала 5-ступенчатой трансмиссией, 1-цилиндровым двигателем объемом в 450 см3. Но на этом производитель не остановился и представил в 2008 году обновленный QuadRacer R450 с более чем сотней изменений, из которых половина касаются шасси. В первую очередь квадроцикл отличается подвеской и мощностью. Новая программа системы управления двигателем улучшает характеристики двигателя в диапазоне низких и средних оборотов. Новое покрытие, используемое в передней и задней подвеске, обеспечивает снижение трения и гораздо более мягкую работу. Агрессивный стиль подтверждает характер модели.

8. Suzuki B-KING Модель GSX1300BKA B-KING ABS – родственник культового мотоцикла Hayabusa. Основные отличия заключаются в незначительной модификации двигателя у B-KING и внешнем виде мотоцикла. Здесь стоит отметить наличие антиблокировочной тормозной системы ABS. Клапаны двигателя в данном мотоцикле изменены таким образом, чтобы на низких оборотах можно было выдавать высокую мощность. Двигатель объёмом 1340 см3, на основе которого работает B-KING, оснащён системой жидкостного охлаждения, а также системой электронного впрыска топлива SDTV. 6-ступенчатая трансмиссия оборудована ограничительной муфтой обратного вращательного момента, позволяющей сделать максимально плавным понижение передачи.

9. Suzuki Intruder M1800 Suzuki Intruder M1800R VZR1800 прекрасно вписался в страну ковбоев на юге Америки, несмотря на то, что технологии Suzuki шлифовались на гоночных треках. Мотоцикл М1800R довольно органичный, быстрый и устремленный. Внешность мотоцикла по праву может называться изысканной: перетекающие линии проходят от переднего обтекателя к огромной задней бескамерной шине, размер которой составляет 240 мм. В мотоцикле Intruder акцентировано внимание на эстетической целостности. Дизайн подчеркнут крупным V-образным двигателем.

10. Suzuki DR-Z125L Выпуск этой модели был налажен в 2001 году. Его отличие от предшественника заключается в наличии более крупных колёс и дисковых тормозов. За счет своей мощности и лёгкой управляемости мотоцикл прекрасно подходит как новичкам, так и опытным мотоциклистам. Правда, водитель должен быть высокого роста, поскольку колеса модели очень крупные: заднее – 16, а переднее – 19 дюймов. 1-цилиндровый двигатель с системой воздушного охлаждения с помощью электронной системы сжигания выдаёт высокие мощности и на малых, и на средних оборотах. Мотоцикл также позаимствовал несколько характеристик от других модельных рядов.

Лукашенко: Я никогда не был «ворюгой»
Реклама