Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

17:58
Москва
12 августа ‘20, Среда

KIA заняла первое место по продажам на российском рынке

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Компании KIA удалось завоевать первое место по объемам продаж по итогам марта текущего года среди иностранных автомобильных марок, представленных на отечественном рынке. Согласно данным из отчета Комитета автопроизводителей Ассоциации Европейского Бизнеса, автомобили KIA заняли 7,3% рынка легковых автомобилей в РФ. За прошлый месяц в России было продано 17 тыс. 787 автомобилей KIA, а суммарный объем за первый квартал составил 42 289 единиц.

Президент компании Ким Сонг Хван поблагодарил всю команду KIA Motors Rus за высокий результат. По его словам, производителю удалось доказать, что KIA — это не просто развивающийся бренд, но и признанная широким кругом российских потребителей марка, что вдохновляет сотрудников компании на более эффективную работу.

Первую строчку в общем зачете продаж новых легковых и коммерческих автомобилей традиционно занимают модели Lada, которых в марте было продано 37 060, а с 2014 года — 91 603 автомобиля. Самой популярной моделью до сих пор является Lada Granta (12 958 единиц — в марте и 32 493 — с начала года). Всего за март на территории РФ было продано 243 335 новых автомобилей. Суммарный объем за первый квартал составил 602 523 единицы. Общий показатель продаж за три месяца на 2% ниже аналогичного периода 2013 года.

Реализация легковых и легких коммерческих автомобилей в марте 2014 года в россии были стабильными. Председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер сообщил, что в прошлом году российский авторынок перешел «в фазу сжатия» — месяц за месяцем наблюдалось уменьшение продаж по сравнению с результатом годом ранее. Исключение составил лишь декабрь прошлого года. В марте 2014 года обстановка, наконец, стабилизировалась.

Читайте нас в Дзене

Добавьте ленту «INFOX.ru» в свою личную и получайте актуальные новости ежедневно

Подписаться
Пандемия подкосила российский бизнес: прибыль упала на 67%
Реклама