Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

04:49
Москва
29 марта ‘24, Пятница

Сервис Uber полностью поменял фирменный стиль

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Компания Uber сообщила о глобальном ребрендинге, который будет проведен уже в ближайшее время. Новая концепция уже разработана и зависит от целого ряда факторов, в том числе и от географического, так как в настоящее время сервис Uber представлен во многих странах мира.

Uber изменил в своем облике все подчистую, сообщает портал Slash Gear, включая даже такую, казалось бы, мелочь, как иконки приложений, которых теперь стало две. Первым делом изменения коснулись официального веб-сайта и логотипа компании — они уже представлены в новом виде. Uber отказался от черно-белых элементов сервиса, отдав предпочтение их цветным аналогам, причем набор оттенков будет соответствовать даже не просто каждой стране, а буквально каждому городу, в котором присутствует сервис.

Помимо этого, Uber заменил иконки своих мобильных приложений для пассажиров и водителей — теперь они различаются не только цветовой гаммой, но и самим логотипом, который в обоих случаях выглядит весьма оригинально. Точная дата полного развертывания новых цветовых схем пока не установлено — по всей видимости, внедрение будет происходить постепенно.

На 2016 год Uber запланировал ряд крупных инвестиций в собственное развитие, и часть денег пойдет на увеличение количества городов присутствия. Особое внимание стартап уделит России — в нашей стране сервис до конца года появится во всех городах с населением свыше 1 млн человек. Воспользоваться Uber уже могут жители обеих столиц, а также Казани и Екатеринбурга. Правда, в Москве над сервисом уже сгущаются тучи — городские власти дали ему месяц на устранение всех водителей, не имеющих лицензию на перевозку людей (то есть, по сути, всех, кроме профессиональных таксистов).

Uber — это недавно запущенный стартап, работающий в сфере пассажирских перевозок, где водителями являются простые владельцы автомобилей. Это новое слово в данном виде бизнеса, поскольку перевозчики получают солидную долю прибыли с каждого заказа, что является прибавкой к их основной зарплате.

Российский Красный крест собрал 1,2 млрд рублей на помощь жертвам трагедии в «Крокусе»
Реклама