Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

08:44
Москва
20 апреля ‘24, Суббота

Lenovo инвестирует $1,2 млрд в смартфоны и ПК

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Китайская компания Lenovo планирует совершить ряд инвестиций с целью укрепления своего положения в тех сферах, где она уже достигла значительных успехов. В скором будущем она вложит средства в рынки смартфонов и персональных компьютеров, а также в корпоративный сегмент мирового компьютерного рынка.

Общая сумма инвестиций, по словам представителя австралийского подразделения Lenovo Мэтта Кодрингтона (Matt Codrington), составит $1,2 млрд, передает портал ZDNET. Деньги пойдут на развитие бизнеса во всех трех секторах, и в особенности Lenovo интересует рынок смартфонов.

В частности, часть средств Lenovo потратит на продвижение мобильных устройств под брендом Motorola, который сравнительно недавно выкупила у Google, притом в тех странах, в которых соответствующие гаджеты в свое время были очень популярны. Россия входит в их число — несколько недель назад в нашей стране уже состоялась официальная презентация Moto-устройств.

В рынок персональных компьютеров Lenovo непременно намерена инвестировать даже на фоне общего спада продаж соответствующей техники в масштабах всего мира. Эксперты, в частности, из аналитической компании IDC, уверены в стабилизации рынка к 2018 году, и Lenovo, которая уже много лет подряд является безоговорочным лидером в сегменте, хочет еще больше укрепить свои позиции и не дать ни единого шанса конкурентам сместить ее с первого места.

Под вложениями в корпоративный сегмент компьютерного рынка подразумеваются инвестиции в развитие производства серверного оборудования. Еще в конце прошлого века Lenovo выкупила компьютерное подразделение IBM, что и позволило ей стать лидером, а в январе 2014 было подписано также же соглашение с той же IBM, но уже о покупке у нее всего, что связано с производством х86-серверов. Сумма сделки составила $2,3 млрд.

В каких пропорциях Lenovo собирается распределить указанные $1,2 млрд между тремя секторами, не уточняется.

Реклама