Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

15:27
Москва
28 марта ‘24, Четверг

Apple инвестирует $1 млрд в китайского конкурента Uber

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Корпорация Apple планирует стать крупнейшим инвестором сервиса Didi Chuxing, представляющего собой онлайн-проект для заказа такси. Фактически, это прямой конкурент компании Uber, весьма активно набирающий популярность в Китае.

Именно высокие темпы развития Didi Chuxing в своей стране и привлекли внимание Apple. По данным портала Slash Gear, американская корпорация намерена вложить в проект для начала $1 млрд. Истинные мотивы столь необычного для производителя «Айфонов» жеста пока остаются загадкой. Тим Кук, генеральный директор Apple, уходя от прямого ответа, подчеркнул, что очень впечатлен темпами развития китайской экономики.

Следует отметить, что Китай на протяжении нескольких лет стабильно приносил Apple многомиллиардную прибыль, поскольку в этой стране всегда очень хорошо продавалась ее мобильная электроника, особенно смартфоны iPhone. КНР стала вторым по значимости рынком для Apple после США, но в 2016 году спрос на ее продукцию в этой стране стал падать. Возможно, инвестиции в Didi Chuxing — это попытка корпорации открыть для себя новые сегменты рынка Китая, ведь Apple, как известно, работает над созданием собственного автомобиля.

Как отметили представители Didi Chuxing, вложения Apple стали самым крупным единовременным инвестированием в сервис, что делает американскую корпорацию стратегическим инвестором. $1 млрд — довольно крупная сумма, но Apple знает на что идет, поскольку на Didi Chuxing приходится более 11 млн поездок ежедневно, а это на 87% больше, чем у его основных конкурентов в этой стране.

Представители компании Uber пока не комментируют сделку между Didi Chuxing и Apple, да этого от них никто и не ждет. В отличие от Didi Chuxing, Uber работает практически по всему земному шару, в том числе и во многих крупных городах России, и ее доходы исчисляются миллиардами долларов. Что же до Apple, то на этой неделе она вновь возглавила рейтинг самых дорогих брендов в мире по версии Forbes — этой чести она удостоилась уже в шестой раз подряд. Несмотря на общее сокращение продаж, компания подорожала на 6% за год и оценивается в $154 млрд.

На «Разговорах о важном» со школьниками поговорят о вербовщиках террористов
Реклама