Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

22:39
Москва
25 апреля ‘24, Четверг

Сделка между Foxconn и Sharp одобрена китайскими регуляторами

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Антимонопольный комитет Китая, авторитетный регулирующий орган, закончил проверку сделки между компаниями Foxconn и Sharp и дал официальное разрешение на ее завершение. Таким образом, Foxconn стала владельцем контрольного пакета акций Sharp, и теперь дело осталось лишь за перечислением финансов.

В результате сделки Foxconn удерживает 66% ценных бумах японской корпорации Sharp, пишет ресурс ZDNET. Заплатить за это пришлось $3,8 млрд — именно эта сумма упомянута во всех соответствующих документах. Портфель акций будет разделен между дочерними предприятиями Foxconn: 26,14% получит сама Foxconn, а 18,41, 13 и 8,45% отойдут, соответственно, Foxconn Far East, Foxconn Technology и SIO International Holdings.

Вынесение вердикта по вопросу возможности совершения сделки между Foxconn и Sharp планировалось еще в июне текущего года, однако было принято решение о двухмесячной отсрочке ввиду значительного количества деталей, требующих изучения и рассмотрения. Китайский антимонопольный комитет проверил все аспекты за эти два месяца и не нашел никаких сомнительных факторов, после чего выдал соответствующее разрешение.

Целью покупки Sharp является укрепление и развитие взаимоотношений с главным клиентом Foxconn, компанией Apple. Китайский производитель занимается сборкой ее мобильных устройств уже не первый год, а Sharp производит для нее ряд комплектующих, в том числе и сенсорные экраны. Сама Apple, как известно, не склона менять своих поставщиков, так что приобретение Sharp может окупиться для Foxconn в самые сжатые сроки.

К сожалению, самой Sharp появление нового владельца ничего хорошего не сулит, по крайней мере, в ближайшей перспективе. До конца года в компании начнутся массовые кадровые перестановки практически на всех уровнях, а затем пройдет реструктуризация, которая повлечет за собой увольнение пока не установленного количества сотрудников.

Реклама