19:16
Москва
18 ноября ‘19, Понедельник

Популярность китайских автомобилей в России снижается

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Эксперты аналитического агентства «Автостат» представили результаты исследования первичного автомобильного рынка в России. Как выяснилось, популярность китайских автомобилей у россиян продолжает сокращаться.

В августе на российском авторынке удалось реализовать 2326 автомобилей китайских брендов, что на 40% меньше, нежели в августе прошлого года. Сокращение объема продаж автомобилей китайских брендов в России длится уже второй месяц подряд. В июле негативная динамика оказалась на уровне 36%. С начала года в России было продано 20 тыс. 392 китайских автомобиля (-8,5%). Все данные приводятся по легковых автомобилям и легким коммерческим автомобилям.

Самым популярным китайским брендом у российских потребителей в период с января по август стал Lifan. Объемы продаж автомобилей этого бренда составили 10 тыс. 405 экземпляров (+40% по отношению к прошлому году). На втором месте — бренд Geely с показателем 3 тыс. 555 автомобилей (-45%). В топ-3 попала и Chery с проданными 3 тыс. 488 экземплярами.

Читайте нас в Дзене

Добавьте ленту «INFOX.ru» в свою личную и получайте актуальные новости ежедневно

Подписаться
Реклама

Мы рекомендуем
18.11.2019, 18:15
Силовики разогнали митингующих в грузинской столице слезоточивым газом, дубинками и водометами.
18.11.2019, 17:21
Об этом рассказал журналистам губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев. Сейчас курортный сбор взимается в Анапе, Геленджике, Горячем Ключе, Сочи, в Шепсинском, Небугском, Новомихайловском, Джубгинском сельских поселениях.
Реклама