11:39
Москва
18 ноября ‘19, Понедельник

Китай закрывает рынок от зарубежных ИТ-компаний

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Согласно новому китайскому закону о кибербезопасности, интернет-провайдеры должны сотрудничать с властями, экспорт данных о китайских гражданах должен быть запрещен, а ИТ-оборудование должно сертифицироваться в обязательном порядке. Интернет-провайдерам придется сотрудничать с правительством при расследовании преступлений, власти же, в свою очередь, получат неограниченный доступ к данным компаний, которые находятся под подозрением.

На хранение данных за рубежом вводится ограничение — любая информация о китайских гражданах должна храниться на территории страны, сообщает Cnews. Для того, чтобы хранить данные за рубежом, нужно иметь специальное разрешение. По мнению критиков, условия закона слишком «расплывчаты» и этот недостаток правительство может использовать в свою пользу. Закон уже утвержден Постоянным комитетом Всекитайского собрания народных представителей и начнет действовать в июне следующего года.

Иностранные ИТ-компании, которые имеют бизнес на территории страны, опасаются, что новые требования предоставят местным компаниям преимущество на китайском рынке. Впрочем, ряд компаний уже приступил к выполнению требований. Так, интернет-площадка для поиска жилья Airbnb уведомила своих китайских пользователей о том, что их данные будут перенесены на местные серверы. Для местных компаний законопроект тоже может сыграть злую шутку: если раньше китайские данные отсылались для анализа рисков в иностранные глобальные дата-центры, теперь Китаю придется создавать центры такого профиля на своей территории.

Читайте нас в Дзене

Добавьте ленту «INFOX.ru» в свою личную и получайте актуальные новости ежедневно

Подписаться
Реклама

Мы рекомендуем
18.11.2019, 10:57
Глава Чечни Рамзан Кадыров впервые дал комментарии по скандальному переводу BBC своей речи о необходимости любой ценой остановить интернет-провокаторов.
18.11.2019, 09:03
На этот раз в авангарде борьбы с пьянством оказался «Общероссийский народный фронт» (ОНФ), выступивший с предложением сократить время продажи алкоголя на один час.
Реклама