01:23
Москва
17 октября ‘19, Четверг

В Инстаграме появилась новая реклама

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Популярный сервис Instagram обзавелся новой функцией для владельцев бизнес-аккаунтов. Представители брендов получили возможность запустить рекламу своих товаров в разделе под названием «Stories». Об этом стало известно из официального блога компании.

По словам разработчиков, в аналитический раздел Insights для Stories был добавлен новый бизнес-инструмент, позволяющий пользователям получать информацию об охвате и количестве откликов на каждую рекламную «историю».

В ближайшие недели доступ к разделу будет предоставлен всем компаниям мира. Первыми рекламные кампании запустили известные бренды, такие как L’Oreal, McDonald’s, BuzFeed, General Motors, Nike, Netflix, Asos и Shiseido. В нашей стране функция впервые будет запущена с рекламой Lay’s.

Сейчас разделом Stories пользуются 150 миллионов человек в сутки. В течение последних пяти месяцев было замечено, что пользователи следят за публикациями бизнес-аккаунтов с большим интересом. На данный момент им принадлежит треть самых просматриваемых Instagram Stories.

Читайте нас в Дзене

Добавьте ленту «INFOX.ru» в свою личную и получайте актуальные новости ежедневно

Подписаться
Почему рейтинг Зеленского так резко упал
Реклама

Мы рекомендуем
16.10.2019, 20:30
Троих американских дипломатов сняли с поезда во время попытки попасть в Северодвинск, где в августе произошло ЧП во время испытаний секретного оружия.
16.10.2019, 19:33
Кремлевские политтехнологи ищут людей, готовых защищать экологию на политическом уровне. Но не могут найти
Реклама