Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

15:39
Москва
20 апреля ‘24, Суббота

Служащие готовы торговать корпоративными секретами

Опубликовано
Текст:

Исследование, проведенное среди 3400 служащих в Соединенных Штатах, Австралии и Великобритании, показало, что корпоративная преданность ушла в прошлое. Уволенный или сокращенный работник при уходе может без зазрения совести похитить важную информацию компании.

Значительное число наемных служащих признало факты нецелевого использования информации, принадлежащей компании, на которую они работают. Более того, небольшая часть опрошенных выразила даже готовность ради собственной выгоды похитить те или иные секретные данные своего работодателя, и при этом они не будут чувствовать за собой никакой вины.

Из общего числа проголосовавших 22% американцев, 29% австралийцев и 48% британцев, имеющих доступ к секретным данным, которые принадлежат компании или ее клиентам, признали, что не будут испытывать душевного дискомфорта при нецелевом обращении с этими данными. Причем фактор намеренности или ненамеренности таких действий не играет никакой роли. На вопрос о возможном предоставлении корпоративной информации человеку, который не имеет к компании никакого отношения, утвердительно ответили 10% американцев, 12% австралийцев и 27% британцев.

9% американцев, 8% австралийцев и 27% британцев признали, что вполне могут сделать цифровую копию секретных данных компании, если их будут увольнять. И, наконец, наиболее важным стал вопрос о том, смогут ли работники компании, имеющие доступ к секретной информации, продать или попытаться продать ее через интернет. Утвердительный ответ на этот вопрос дали только 5% американских респондентов и 4% австралийцев. А опрошенные из Великобритании оказались самыми беспринципными — 24% человек ответили положительно.

Таким образом, у современного человека практически не осталось внутренних сдерживающих факторов, которые заставляют его быть честным — резюмируют сотрудники Harris Interactive, которая провела исследование по заказу фирмы SailPoint, специализирующейся на вопросах безопасности. Работодателям рекомендуется усилить меры безопасности или попытаться создать у своих работников внутреннюю мотивацию, которая выработает лояльность к компании.

Реклама